Google AdWords 23 марта начнет удалять неиспользуемые объявления

Начиная с 23 марта, сервис контекстной рекламы Google AdWords будет безвозвратно удалять любые объявления, которые никогда не были просмотрены, а также помеченные как «Удаленные» более 100 дней назад. Позднее в этом году такие же меры с аналогичными критериями будут применены к группам объявлений и кампаниям.

Удаляя непродуктивные компоненты системы, Google облегчает ее работу в целом.

Удаление объектов из учетной записи будет окончательным. Они больше не будут отображаться в отчетах, и способы реактивации не предусмотрены.

Чтобы избежать удаления нужных кампаний и групп объявлений, следует обновить их до 23 марта. Это изменение особенно важно учесть пользователям, которые помечают объявления как «Удаленные» для приостановки кампании. В течение месяца к нужным объявлениям следует применить функцию «Приостановленные».

О том, что Google 23 марта 2015 года удалит критерии и объекты, связанные с устаревшими Товарными кампаниями сервиса контекстной рекламы AdWords, стало известно в сентябре 2014 года.


YouTube не стал прибыльным бизнесом для Google

YouTube привлекает более одного миллиарда пользователей ежемесячно, но все еще не стал прибыльным бизнесом для Google

Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной...

UPD: Google может выплатить властям Италии 320 млн. евро за уклонение от налогов

Чтобы избежать длительных тяжб с властями Италии, Google может выплатить компенсацию в размере 320 млн...

Google AdSense тестирует стрелки в центре рекламных блоков и узорчатый фон

Пользователи заметили, что Google AdSense тестирует два новых стиля рекламных блоков

Google провел маркетинговую кампанию во время церемонии Оскар

Google провел маркетинговую кампанию в режиме реального времени, посвященную кинопремии Оскар, предлагая ссылки на покупку фильмов-номинантов после вручения наград

Regalix: 92% В2В-маркетологов используют социальные медиа для распространения контента

По данным исследования Regalix за январь 2015 года, более чем 9 из 10 маркетологов (92%) в B2B-сегменте используют социальные сети для дистрибуции контента