Google AdWords: 5 шагов по привлечению трафика в оффлайн-магазины с помощью смартфонов

31

Google AdWords опубликовал результаты исследования влияния интернета на покупки в традиционных магазинах.

Untitled drawing.jpg

Несмотря на то, что 95% всех розничных транзакций всё ещё осуществляются в оффлайн-магазинах, смартфоны быстро стали любимыми и пользующимся наибольшим доверием «шопинг-ассистентами» потребителей.

Например:

  • 68% опрошенных респондентов ответили, что получили большее удовлетворение от покупок в магазине, если перед этим они изучили информацию по этим товарам в интернете;
  • 71% ожидают от продавцов знания или более быстрого поиска информации о товаре, благодаря смартфонам;
  • 46% покупателей, пользующихся смартфонами, изучают сайт ритейлера или его приложение, находясь непосредственно в магазине.

Кроме того, исследование выявило, что в сочетании с непрерывным покупательским опытом – предоставлением оптимизированных под мобильные устройства, локально-релевантных и персонализированных результатов поиска – увеличивается роль «шопинг-ассистентов» не только для покупателей, но и для продавцов.

По факту, такая комбинация удвоила стоимость визита в магазин, повысила удовлетворённость клиентов и дала ритейлерам больше возможностей для построения лояльности к бренду (51% респондентов использовал мобильные устройства для получения дополнительной информации после покупки).

Кроме определения того, как смартфоны меняют современный шопинг, в отчёте об исследовании ритейлерам также предлагается несколько советов по оптимизации их онлайн-присутствия на смартфонах.

5 шагов по привлечению трафика в оффлайн-магазины:

  • Используйте товарные объявления близлежащих магазинов (Local Inventory Ads) для продвижения магазинов, находящихся поблизости к заинтересованным покупателям, включая информацию о доступности дополнительных и рекомендованных товаров;
  • Убедитесь, что вы указали все местоположения магазинов и телефонные номера в поисковых рекламных объявлениях.
  • Оптимизируйте своё онлайн-присутствие под мобильный просмотр и покупку, включая результаты поиска, сайт, приложение и мобильную рекламу, для вовлечения клиентов во время посещения ими магазина.
  • Локализуйте свои предложения и рекомендации по товарам для пользователей смартфонов;
  • Придерживайтесь омниканального подхода к маркетингу и измерениям, объединяя и уравновешивая действия в онлайн и оффлайн-направлениях в рамках единой стратегии.

Исследование также выявило, что пользователи смартфонов просматривают предложения конкурентов, когда они находятся в магазине. Тем не менее, бо́льшая часть покупателей в первую очередь просматривает результаты поиска и собственный сайт и приложения ритейлера. В связи с этим, аналитики рекомендуют компаниям, придерживающимся мультиканального подхода, делать упор в первую очередь на мобильные устройства.

Исследование было проведено для Google компаниями Ipsos MediaCT и Sterling Brands. Представленные результаты получены путём анализа покупательского поведения более чем 6 тыс. покупателей, которые являются пользователями смартфонов.

Больше информации и практических примеров использования цифровых технологий для привлечения посетителей в традиционные магазины можно получить в разделе для местных ритейлеров на сайте Think with Google.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.