Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями

Сервис контекстной рекламы Google AdWords заменяет Annotations (Аннотации) на Automated Extensions (Автоматизированные расширения). Изменения будут отражены в документации Справочного центра. Кроме того, в сервисе появится новый отчет об автоматизированных расширениях.

До сих пор у рекламодателей не было понимания того, как представлены объявления с автоматизированными расширениями и без них. Новый автоматизированный отчет о расширениях покажет, как объявления с автоматизированными расширениями влияют на потребительские рейтинги и рейтинги продавца.

Отчет будет расположен в разделе View на вкладке Расширения объявлений.

В сентябре представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков. Используя «Уточнения», рекламодатели смогут добавлять в объявления дополнительный текст, который будет отображается в блоках и информировать пользователей о различных особенностях товаров и услуг и дополнительных возможностях для клиентов.

Alibaba впервые огласил финансовые результаты в качестве публичной компании

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Limited, который провел свое IPO в Соединенных Штатах в сентябре, объявил свои финансовые результаты за квартал...

AOL развивает технологии показа рекламы на всех видах устройств

Рекламная сеть AOL развивает технологии, позволяющие показывать рекламу на всех видах устройств

Google запускает новую опцию Treemaps для отчётов AdWords в Google Analytics

Компания Google объявила о запуске нового функционала Treemaps для отчётов по кампаниям AdWords в Google Analytics

Google разрешил одновременное использование нескольких аккаунтов в AdWords

Компания Google объявила об обновлении рабочего процесса, которое позволяет переключаться между аккаунтами в Google без необходимости предварительного выхода из текущего...

Объем рынка платной поисковой рекламы в третьем квартале продолжал расти

Рынок платной поисковой рекламы продолжил свой рост в третьем квартале. Поисковые системы Google и Bing сообщили об увеличении доходов от платного поиска в конце периода

Twitter и IBM объявили о партнерстве

Сервис микроблоггинга Twitter и корпорация IBM объявили о партнерстве, которое призвано помочь компаниям принимать более обоснованные решения, сочетающие данные в реальном...