Google AdWords анонсировал изменение в отчётности по типам соответствия

1

Google AdWords анонсировал «важное изменение» в отчётности: ярлык типа соответствия Broad match (session-based) в отчёте «Поисковые запросы» будет заменён на ярлык Broad match («Широкое соответствие»).

google-adwords.jpg

Нововведение будет запущено около 24 августа 2015 года.

Для упрощения отчётности по типам соответствия, эти данные будут удалены из всех отчётов, включая историю. Чтобы просмотреть текущие данные по ключевым словам, помеченным этим ярлыком, можно скачать копию отчёта «Поисковые запросы» до 24 августа.

Представитель компании пояснил, что изменение коснётся только отчётности и не повлияет на показ объявлений на основе широкого соответствия ключевым словам.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.