Google AdWords запускает новый отчёт Audience Insights

6

Google запускает новый отчёт в AdWords – Audience Insights. Об этом сообщил вице-президент компании Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015, которая проходит в Нью-Йорке. Информация о нововведении также содержится в официальном блоге рекламного сервиса.

Adwords-audience-insights-800x474.png

Новый функционал позволит рекламодателям получить более детальное представление о людях, которые покупают их товары, и углубить понимание своей аудитории. 

Отчёт включает как демографические данные, так и интересы, местоположение и используемые устройства по всем пользователям, которые включены рекламодателем в списки ремаркетинга. 

Audience Insights уже внедряется, и в ближайшие недели доступ к нему получат все пользователи AdWords. В настоящее время новый отчёт видит лишь ограниченное число рекламодателей.

Во время своего выступления на SMX East 2015 Бред Бендер также сообщил об обновлении функционала динамического ремаркетинга AdWords. Теперь эти объявления будут автоматически подстраиваться под все виды устройств.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.