Google AdWords запускает новый отчёт Audience Insights

Google запускает новый отчёт в AdWords – Audience Insights. Об этом сообщил вице-президент компании Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015, которая проходит в Нью-Йорке. Информация о нововведении также содержится в официальном блоге рекламного сервиса.

Adwords-audience-insights-800x474.png

Новый функционал позволит рекламодателям получить более детальное представление о людях, которые покупают их товары, и углубить понимание своей аудитории. 

Отчёт включает как демографические данные, так и интересы, местоположение и используемые устройства по всем пользователям, которые включены рекламодателем в списки ремаркетинга. 

Audience Insights уже внедряется, и в ближайшие недели доступ к нему получат все пользователи AdWords. В настоящее время новый отчёт видит лишь ограниченное число рекламодателей.

Во время своего выступления на SMX East 2015 Бред Бендер также сообщил об обновлении функционала динамического ремаркетинга AdWords. Теперь эти объявления будут автоматически подстраиваться под все виды устройств.

GDN позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры

Google AdSense запустил программу для сертифицированных партнёров

Сервис контекстной рекламы Google AdSense объявил о запуске программы для сертифицированных партнёров Certified Publishing Partner

Реклама AdSense не отображается на сайтах новых издателей сервиса

На сайтах некоторых издателей AdSense рекламные объявления не загружаются. Об этом говорят их жалобы на форумах Google AdSense и Help Warrior

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств

Особенности «мобильных» доходов — рекомендации от РСЯ

Команда Рекламной сети Яндекса поделилась эффективными решениями по мобильной монетизации сайтов и рассказала, как можно расположить и настроить рекламные места так, чтобы...

Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll

Компания Yahoo объявила об объединении всех своих programmatic-решений под единым брендом BrightRoll. Yahoo приобрела платформу BrightRoll в декабре 2014 года