Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

3

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction). Это практическое руководство призвано помочь всем, кто желает реализовать или улучшить автоматические ставки.

Руководство охватывает следующие ключевые темы:

  • Углубленный взгляд на назначение ставок с учетом данных, получаемых в реальном времени, и почему так важно им воспользоваться. 
  • Выбор автоматизированной стратегии, которая имеет наибольший смысл для аккаунта.
  • Лучший способ проверить автоматизацию ставок в аккаунте.
  • Создание успешной хорошо представленной автоматизированной кампании.

Скачать одностраничную версию контрольного списка автоматических ставок можно по ссылке.

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок, стали использовать настроенные рекламодателем списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм при назначении ставок для объявлений.