Google AdWords меняет расположение блоков в выдаче

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный блок, традиционно расположенный справа был официально перемещен под результаты поисковой выдачи.

Рекламные объявления, располагающиеся ранее справа от результатов выдачи, теперь будут периодически выводиться внизу страницы SERP. При этом представители Google заверяют рекламодателей в том, что данное нововведение повлечет за собой существенное увеличение CTR таких объявлений. Это обусловлено спецификой просмотра пользователем страницы выдачи – множество людей склонны просматривать страницу SERP по вертикали.

Кроме того, был переименован и отчет, предназначенный для сравнения эффективности объявлений контекстной рекламы. Теперь он получил название «Top vs. Other» вместо «Top vs. Side».

«Нетология» вводит онлайн-трансляции обучающих семинаров

Школа практического интернет-маркетинга «Нетология» сообщила о появлении возможности удаленного участия в обучающих семинарах

IPO Groupon стало рекордным

В ходе первичного IPO Groupon удалось привлечь инвестиций на сумму 700 млн долл. США, что на треть больше, чем ожидалось

Первичное IPO Groupon состоится 4 ноября

Сегодня, 4 ноября, скидочный сервис Groupon проводит первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже Nasdaq

«Бегун» расширил формат медийно-контекстных баннеров

Как сообщается в официальном блоге «Бегуна», сервис контекстной рекламы расширяет возможности пакета «Контекстные показы»

Передача идентификаторов фраз в XLS-интерфейсе Директа

В XLS-интерфейсе Директа появилась возможность передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз...

Яндекс.Директ отказал в рекламе нескольким seo-компаниям

Как сообщает ресурс Roem.ru, Яндекс, похоже, поделил всех оптимизаторов на «черных» и «белых». «Черным» нельзя даже рекламировать свои услуги в Яндекс.Директе