AdWords меняет Условия и положения для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный сервис меняет Условия и положения оказания рекламных услуг для стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Изменение условий вызвано активным ростом и распространением сервиса в различных странах мира.

«Одним из наиболее очевидных изменений станет то, что наши обновлённые Условия и положения теперь станут адаптированы под гораздо большее количество рекламных продуктов и сервисов. Так, например, теперь в отдельных случаях мы будем предлагать показывать рекламу сторонним сервисам. При этом, теперь вы сможете подробнее ознакомиться с условиями того, как будут разрешаться различные споры между рекламодателями и обслуживающими площадками», — комментирует представитель Google AdWords Марк Мартел (Mark Martel) в официальном блоге.

Рекламодателям, работающим в перечисленных выше регионах, рекомендуется принять новые Условия и положения в течение ближайших 45 дней.

Ознакомиться с условиями оказания рекламных услуг сервисом Google AdWords подробнее можно здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.