AdWords меняет Условия и положения для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный сервис меняет Условия и положения оказания рекламных услуг для стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Изменение условий вызвано активным ростом и распространением сервиса в различных странах мира.

«Одним из наиболее очевидных изменений станет то, что наши обновлённые Условия и положения теперь станут адаптированы под гораздо большее количество рекламных продуктов и сервисов. Так, например, теперь в отдельных случаях мы будем предлагать показывать рекламу сторонним сервисам. При этом, теперь вы сможете подробнее ознакомиться с условиями того, как будут разрешаться различные споры между рекламодателями и обслуживающими площадками», - комментирует представитель Google AdWords Марк Мартел (Mark Martel) в официальном блоге.

Рекламодателям, работающим в перечисленных выше регионах, рекомендуется принять новые Условия и положения в течение ближайших 45 дней.

Ознакомиться с условиями оказания рекламных услуг сервисом Google AdWords подробнее можно здесь.

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок

Яндекс.Маркет анонсировал запуск товарной врезки на поиске Яндекса

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений

Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom...

Google AdWords избавляется от расширения Offer Extensions

Как сообщается на официальной странице Google, руководство рекламного сервиса AdWords приняло решение, начиная с 1 ноября 2013 года, прекратить поддержку расширений Offer...

Google расширяет тестирование новой маркировки рекламных блоков

Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче

ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Сегодня для всех рекламодателей ВКонтакте был запущен новый инструмент — рекламные записи в сообществах...