Google AdWords избавляется от расширения Offer Extensions

Как сообщается на официальной странице Google, руководство рекламного сервиса AdWords приняло решение, начиная с 1 ноября 2013 года, прекратить поддержку расширений Offer Extensions. После указанной даты данный тип расширений перестанет быть доступным в ходе создания объявлений и групп; а отчёты по расширениям для предложений перестанут отображаться в аккаунтах пользователей AdWords.

«Мы рекомендуем вам пересмотреть ваши кампании, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют целям их запуска. С этой целью полезно загрузить отчеты по своим кампаниям до 1 ноября 2013 года. В дальнейшем полезно применять расширения для добавления в объявления быстрых ссылок, а также использовать сервис Google offers с целью продвижения предложений», — сообщают представители Google AdWords.

Напомним, что данный тип расширений был доступен в тестовом режиме пользователям из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Японии, Испании, Швейцарии, США и Великобритании в рамках расширенных кампаний. В объявлениях Offer Extensions отображались следующим образом:

В свою очередь, расширенные кампании появились в аккаунтах AdWords в начале февраля 2013 года. До конца зимы расширенные кампании стали доступны рекламодателям как дополнительная функция. Автоматический переход на расширенные кампании AdWords состоялся 22 июля 2013 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.