Google AdWords избавляется от расширения Offer Extensions

Как сообщается на официальной странице Google, руководство рекламного сервиса AdWords приняло решение, начиная с 1 ноября 2013 года, прекратить поддержку расширений Offer Extensions. После указанной даты данный тип расширений перестанет быть доступным в ходе создания объявлений и групп; а отчёты по расширениям для предложений перестанут отображаться в аккаунтах пользователей AdWords.

«Мы рекомендуем вам пересмотреть ваши кампании, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют целям их запуска. С этой целью полезно загрузить отчеты по своим кампаниям до 1 ноября 2013 года. В дальнейшем полезно применять расширения для добавления в объявления быстрых ссылок, а также использовать сервис Google offers с целью продвижения предложений», - сообщают представители Google AdWords.

Напомним, что данный тип расширений был доступен в тестовом режиме пользователям из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Японии, Испании, Швейцарии, США и Великобритании в рамках расширенных кампаний. В объявлениях Offer Extensions отображались следующим образом:

В свою очередь, расширенные кампании появились в аккаунтах AdWords в начале февраля 2013 года. До конца зимы расширенные кампании стали доступны рекламодателям как дополнительная функция. Автоматический переход на расширенные кампании AdWords состоялся 22 июля 2013 года.

Яндекс.Маркет анонсировал запуск товарной врезки на поиске Яндекса

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений

Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom...

AdWords меняет Условия и положения для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный сервис меняет Условия и положения оказания рекламных услуг для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Google расширяет тестирование новой маркировки рекламных блоков

Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче

ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Сегодня для всех рекламодателей ВКонтакте был запущен новый инструмент — рекламные записи в сообществах...

«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» - новый тип кампаний в AdWords

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, рекламная сеть представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»