Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании.

Как видно на скриншоте, под каждым объявлением теперь будут показываться оценки потребителями трёх ключевых аспектов основной деятельности компании (в зависимости от сферы деятельности организации).

К примеру, в объявлениях от страховых компаний можно будет увидеть, то как пользователи оценивают рассмотрение организацией страховых случаев; а в рекламе магазинов – пользовательскую оценку скидочной политики.

Все данные заимствуются из сервиса Google Consumer Surveys (GCS), запущенного Google в 2012 году. Сервис позволяет владельцам бизнеса проводить исследования и опросы в среде потенциальных потребителей, а издателям – получать от продающих компаний оплату за размещение подобных опросов на своих сайтах.

Рейтинг для каждой компании высчитывается на основе среднего значения данных по итогам, как минимум, 100 проведённых опросов. По заверениям Google, возможности GCS позволяют "отсеивать" все неблагонадёжные отзывы, которые могут быть получены в случае использования других подобных платформ со свободным доступом.

Согласно предварительным данным, появление потребительских рейтингов в объявлениях Google AdWords повышает CTR на 10%. Так, директор по цифровому маркетингу Farmers Insurance Group Брайан Борковски (Brian Borkowski) сообщает: «Транслирование потребительских рейтингов помогает компании повышать конкурентоспособность и привлекать новых клиентов. Использование нововведения AdWords позволило повысить CTR, что говорит о понимании возможностей, эффективности и доверии к новому формату».

В ближайшие месяцы функционал будет расширен и на другие страны. Желающие протестировать новую возможность могут направить специальный запрос на рассмотрение в Google.

Google улучшил совместную работу с динамическим ретаргетингом в AdWords и GA

Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics

В РСЯ появился новый рекламный блок RTB – 300х300

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300

Больше трети владельцев сайтов в Рунете зарабатывают SEO-ссылками

Подведены итоги 4-го ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете»...

В 2013 году рынок RTB достиг 6% от объема рынка медийной рекламы

По итогам 2013 года рынок RTB в России составил 1,2 млрд. рублей. Причем, если в I полугодии прошлого года он составил 0,4 млрд

Советы Google по увеличению количества конверсий на сайте с помощью GA

Команда Google опубликовала последнюю статью из цикла обучающих статей о Google Analytics

Исследование Facebook: 60% людей используют для выхода в интернет в течение дня не менее двух устройств

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook поделилась результатами исследования, посвящённого использованию людьми различных устройств для выхода в интернет