Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании.

Как видно на скриншоте, под каждым объявлением теперь будут показываться оценки потребителями трёх ключевых аспектов основной деятельности компании (в зависимости от сферы деятельности организации).

К примеру, в объявлениях от страховых компаний можно будет увидеть, то как пользователи оценивают рассмотрение организацией страховых случаев; а в рекламе магазинов – пользовательскую оценку скидочной политики.

Все данные заимствуются из сервиса Google Consumer Surveys (GCS), запущенного Google в 2012 году. Сервис позволяет владельцам бизнеса проводить исследования и опросы в среде потенциальных потребителей, а издателям – получать от продающих компаний оплату за размещение подобных опросов на своих сайтах.

Рейтинг для каждой компании высчитывается на основе среднего значения данных по итогам, как минимум, 100 проведённых опросов. По заверениям Google, возможности GCS позволяют "отсеивать" все неблагонадёжные отзывы, которые могут быть получены в случае использования других подобных платформ со свободным доступом.

Согласно предварительным данным, появление потребительских рейтингов в объявлениях Google AdWords повышает CTR на 10%. Так, директор по цифровому маркетингу Farmers Insurance Group Брайан Борковски (Brian Borkowski) сообщает: «Транслирование потребительских рейтингов помогает компании повышать конкурентоспособность и привлекать новых клиентов. Использование нововведения AdWords позволило повысить CTR, что говорит о понимании возможностей, эффективности и доверии к новому формату».

В ближайшие месяцы функционал будет расширен и на другие страны. Желающие протестировать новую возможность могут направить специальный запрос на рассмотрение в Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.