Google AdWords позволит отследить Расчетное число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Представители Google AdWords сообщили о том, что метрика «Общее расчетное число конверсий» теперь позволяет детально проанализировать всю цепочку конверсий, начатых на десктопе и завершенных на мобильных устройствах. Отслеживать конверсии можно, как в мобильной рекламе, так и внутри нескольких мобильных приложений.

Так, например, потенциальный покупатель может кликнуть по объявлению медийной рекламы во время просмотра на своём смартфоне информации о погоде за чашкой утреннего кофе. Позднее он может совершить конверсию со своего рабочего компьютера или из мобильного приложения. Рекламодатель сможет отследить всю цепочку по данной конверсии, вне зависимости от того, когда, на каком устройстве и с помощью какого канала она завершится. Все данные о пользователях останутся анонимными.

«Начиная с сегодняшнего дня, вы можете использовать показатель «Общее расчетное число конверсий» для измерения конверсий, которые были начаты на десктопе, а завершены – при помощи рекламы в мобильном приложении или при переходе по объявлениям мобильной баннерной рекламы. Возможность измерения работает вне зависимости от того, использовал ли покупатель одно или несколько мобильных устройств», сообщается в блоге Google AdWords.

Узнать дополнительные подробности об отчёте можно на странице Справки.

Напомним, что впервые о запуске метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы представители AdWords объявили ещё в октябре 2014 года. Новая функция дала возможность владельцам сайтов и маркетологам отслеживать общее число конверсий и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. Изначально эта функция была запущена в 2013 году для рекламных объявлений в Поиске Google.

В конце 2014 года команда Google приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Запуск новой возможности происходил в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions).

Яндекс.Метрика позволяет работать только с достоверными данными

Команда Яндекс.Метрики рассказала о появившейся возможности «Скрывать статистически недостоверные данные», убирая из отчета те строки, для которых нельзя уверенно утверждать...

Ошибка в работе Яндекс.Вебмастера

Сегодня утром вебмастерами была отмечена некорректная работа сервиса Яндекс.Вебмастер

Google интересуется, какие уведомления хотят видеть в Search Console вебмастера и владельцы сайтов

Специалист отдела качества поиска Google Мария Моева на своей странице в Google+ поинтересовалась мнением вебмастеров и владельцев подтверждённых сайтов о том, какие...

Google Диск теперь позволяет запретить скачивание, печать или копирование файлов

Команда разработчиков Google Диск запустила новый функционал, позволяющий пользователям запретить скачивание, печать или копирование своих материалов

Яндекс запустил очередное обновление Минусинска

Яндекс, предположительно, запустил очередное обновление Минусинска, призванного бороться с SEO-ссылками

Google Search Console будет рассылать уведомления меньшему числу вебмастеров

Представители Google сообщили о том, что в скором времени сервис Search Console ограничит число уведомлений, рассылаемых владельцам сайтов...