Google AdWords: измеряйте влияние кликов по объявлениям на оффлайн-продажи

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название - «AdWords Conversion Import».

«Новая возможность, реализованная в AdWords, поможет вам анализировать процесс покупки пользователем товара на всех его стадиях (от появления рекламного объявления на площадках Google - до момента оплаты товара в оффлайн-магазине). Теперь вы можете загружать данные о ваших оффлайн-конверсиях прямо в AdWords и видеть, каким образом клики по вашему объявлению повлияли на продажи товара в магазине, заказы по телефону или покупки через ваших торговых представителей. И на основе этих знаний оптимизировать запущенные рекламные кампании», - сообщается в блоге AdWords.

Инструмент позволяет объединять данные отчёта об оффлайн-продажах с отчётом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», позволяющими управлять аккаунтом на основе выбранных критериев. Кроме того, данные отчёта об оффлайн-продажах могут быть использованы в Гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

Более подробную информацию об использовании новой возможности можно найти в специальной статье.

В свою очередь, напомним, что 3 сентября текущего года команда Google Adwords представила новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», позволяющий анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой сети Google. Ранее, в конце августа, стало известно том, что Google AdWords готовит к запуску сразу несколько новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем, как совершить покупку: Cross-account Conversion Tracking (позволяет отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах AdWords) и Cross-account Search Funnels (инструмент для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах AdWords).

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине

Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга

Компания Яндекс сообщила о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»

AOL Inc. окончательно закрыла сделку по приобретению Adap.tv

Как сообщается в официальном заявлении AOL Inc., в минувшую пятницу, 6 сентября 2013 года, интернет-компания окончательно закрыла сделку по приобретению за 405 млн. долл

В Яндекс.Директе появилась разметка ссылок для Метрики

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа специальной опции «Разметка ссылок для Метрики»

Стоимость акций Nokia выросла на 48% после заключения сделки с Microsoft

Как сообщает агентство Bloomberg, сегодня утром, 3 сентября 2013 года, стоимость акций компании Nokia на бирже в Хельсинки возросла на 48%, составив 4,36 евро за штуку

Новый отчет «Реклама и органические результаты поиска» в Google AdWords

Команда Google Adwords представила новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», позволяющий анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой сети...