Google AdWords добавил инструменты для измерения кроссэкранных конверсий

Разработчики Google AdWords добавили инструменты для отслеживания кроссэкранных конверсий в четырех странах. До сих пор эти конверсии не учитывались из-за особенностей методов измерения.

В настоящее время люди общаются и делают покупки, легко переключаясь с одного устройства на другое. Это создавало сложности для рекламодателей: как отследить конверсии, если пользователи начинают их на одном устройстве, а заканчивают на другом? Кроме того, не было ясности в том, как отследить клики, которые приводят к посещениям магазинов и телефонным звонкам.

Чтобы помочь специалистам по маркетингу проанализировать свою рекламу, Google AdWords вычисляет конверсии на различных устройствах как от поисковой, так и от медийной рекламы. В столбце «Общее расчетное количество конверсий» отображаются значения из столбца «Конверсии» и данные о типах расчетных конверсий, например совершенных с использованием нескольких устройств или посредством телефонных звонков.

Разработчики Google AdWords также создали новый Контрольный список лучших практик (Best Practices Checklist). Этот список покажет, как: 

  • учесть все возможные конверсии,
  • создать отчеты о всех кроссэкранных конверсиях,
  • установить ставки и обмен сообщениями, которые свяжут пользователей и их место в конверсионном путешествии.

Кроме того, теперь кроссэкранные измерения добавлены в DoubleClick, благодаря чему специалисты по маркетингу могут измерять все свои кампании по всему интернету.

Глава Alibaba назвал Россию одним из трёх приоритетных рынков

Россия входит в тройку приоритетных рынков для китайского интернет-гиганта Alibaba. Об этом заявил основатель и глава компании Джек Ма в интервью ИТАР-ТАСС

Reuters: 43% читателей новостных сайтов в США недовольны нативной рекламой

По данным Reuters Insitute, 43% читателей новостных сайтов в США чувствуют себя разочарованными или обманутыми, когда понимают, что прочитанные ими материалы были...

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта - товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen

AdRoll запустил новую платформу для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

Google запускает рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах

Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет

C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности

Google AdWords объявил, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL