Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей

16

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях. Список включает гостиницы, перелеты, недвижимость, объявления, работу, авто, финансы и образование. В прошлом году компания запустила аналогичное предложение для розничной торговли.

Динамический ремаркетинг показывает посетителям сайта, перешедшим на сайт по объявлению, интересующие их продукты и связанные с ними продукты, которыми пользователь мог бы заинтересоваться. Менеджер по продукту в Google Джиоти Вейди (Jyoti Vaidee) предлагает пример: «Допустим, вы продаете автомобили и предлагаете сотни марок и моделей в нескольких городах. При динамическом ремаркетинге вы можете создать одно объявление, которое будет динамически показывать специализированные сообщения посетителям сайта с похожими автомобилями в этом городе и ценовом диапазоне. Бета-клиенты нескольких вертикалей сообщили о двукратном увеличении уровня конверсии и уменьшении CPA на 60% после добавления динамических объявлений в их ремаркетинговые кампании».

«Когда рекламодатели добавили мобильный таргетинг в свои ремаркетинговые кампании, мы увидели увеличение конверсии на 15% в среднем по той же цене», — добавляет Вейди. «Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками может повысить эффективность путем расчета оптимальных предложений для каждого показа в режиме реального времени. Это помогает максимизировать общий объем конверсий, а не только их количество».