Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию

20

Google AdWords объявил о внедрении нескольких нововведений в управляющих аккаунтах. Среди основных – возможность одновременного управления кампаниями в разных аккаунтах, новые инструменты отчётности и улучшенная навигация.

google-adwords-yellow.jpg

Управляющие аккаунты в AdWords – мощный инструмент мониторинга и управления несколькими аккаунтами из одного экрана. Анонсированные нововведения призваны сэкономить пользователям время и предоставить лучшую видимость эффективности аккаунтов.

Управление кампаниями по всем аккаунтам

Разработчики сервиса добавили на панель управления новую вкладку «Кампании». Теперь в управляющих аккаунтах стало возможным создание отчётов и внесение изменений в кампании по нескольким аккаунтам.

Действия на уровне кампаний, знакомые пользователям по индивидуальным аккаунтам, теперь доступны на уровне управляющего аккаунта. Можно добавлять колонки, применять сегменты и устанавливать фильтры для создания отчётов об эффективности кампаний по максимум 20 аккаунтам. Также можно быстро изменить дневные бюджеты и активировать или приостановить кампании по указанным аккаунтам. Кроме того, можно создать новую кампанию для любого индивидуального аккаунта прямо из управляющего аккаунта.

Blog Images (17).png

Улучшенная отчётность

Свежесть данных на панели управления в управляющем аккаунте теперь соответствует всем остальным аккаунтам в AdWords. Это значит, что пользователям не нужно просматривать индивидуальные аккаунты для получения наиболее свежих данных для отчётности.

Кроме того, теперь можно выбрать пользовательский диапазон данных в рамках последних 90 дней и сравнить его с нужным периодом.

Blog Images (18).png

Для облегчения исследования данных аккаунта была добавлена расширенная сегментация и инструменты фильтрации. Новые фильтры (сеть, тип кликов, устройство) позволяют быстро отобрать нужные данные.

Тем пользователям, которые используют подчинённые управляющие аккаунты, будет доступно новое раскрывающее меню, с помощью которого они смогут видеть данные об эффективности по связанным подчинённым управляющим аккаунтам и индивидуальным аккаунтам; по всем подчинённым аккаунтам и индивидуальным, по всем управляемым индивидуальным аккаунтам.

Blog Images (20).png

Более быстрая навигация между аккаунтами

Разработчики AdWords также облегчили поиск нужных аккаунтов. Теперь можно найти или выбрать управляющий или индивидуальный аккаунт для перехода к нему в раскрывающемся меню в верхней части управляющего аккаунта в AdWords.

Blog Images (21).png

Изменение названия

Для упрощения и согласования с другими элементами сервиса будет прекращено использование названия «My Client Center» («MCC») для управляющих аккаунтов. В течение этого года соответствующие изменения будут отражены в материалах Справочного центра AdWords и в будущих сообщениях сервиса.

Более подробная информация об управляющих аккаунтах доступна в Справочном центре.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.