Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений

11

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA).

Эти дополнения отображаются рядом с товарными объявлениями без выполнения дополнительных действий или оплаты. Они используют существующую информацию, которую рекламодатели предоставили в настройках Merchant Center и фидах данных для автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен.

Ранее тестирование обновления показало, что покупатели предпочитают новые автоматические расширения рекламным текстам, а рекламодатели получают более высокую кликабельность. По этой причине в конце сентября 2015 года сервис перестанет поддерживать маркетинговый текст и начнет показывать автоматические расширения.

Рекламодателям, которые используют маркетинговый текст, не нужно выполнять никакие дополнительные действия. Объявления продолжат достигать покупателей, осуществляющих поиск товаров в Google. Чтобы выделить другие предложения, кроме бесплатной доставки и сниженных цен, разработчики рекомендуют воспользоваться другими товарными расширениями:

  • Merchant promotions (Торговые акции) для информации о скидках и промо-кодах.
  • Product ratings (Отзывы о товарах) для отображения звезд рейтинга и ссылок на отзывы клиентов.
  • Trusted Stores (Сертифицированные магазины), чтобы показать доверие Google к компании.

Наличие этого расширения может варьироваться в зависимости от страны, поэтому рекламодателям следует обратиться в Справочный центр для более подробной информации.

Месяцем ранее стало известно, что Google AdWords значительно расширил функционал Товарных объявлений при голосовом поиске.

Кроме того, Google официально представил функционал покупок в поисковой рекламе. Функция получила название Purchases On Google.