AdWords тестирует новый функционал для проведения экспериментов

11

Google AdWords запустил бета-версию нового функционала под названием «Campaign drafts and experiments». С его помощью рекламодатели смогут быстро протестировать необходимость внесения изменений в текущие кампании.

Представители сервиса приводят следующий пример использования нового функционала:

«К примеру, вы хотите повысить ставки для мобильных устройств, но сначала – протестировать, как эти изменения повлияют на трафик. Используя новый функционал, вы сможете создать пилотный проект, настройки которого идентичны текущей кампании, назначить новые ставки, преобразовать проект в эксперимент и посмотреть, какой результат дадут эти изменения в сравнении с результатами основной кампании. На экспериментальный проект будет выделена часть бюджета основной кампании, исходя из процентного значения, указанного в настройках эксперимента».


Для подачи заявки на участие в бета-тестировании нужно заполнить форму.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.