Google AdWords представил обновлённые динамические поисковые объявления (DSA)

Google AdWords представил улучшенный и переработанный функционал динамических поисковых объявлений (DSA), запущенных в 2012 году. Обновлённый инвентарь уже доступен для всех рекламодателей сервиса.

google-adwords-redwhite-1920.png

Как работают DSA

Динамические поисковые объявления отличаются от текстовых тем, что они используют технологию поиска Google для автоматической настройки таргетинга на релевантные запросы в зависимости от содержания сайта. Такая реклама обеспечивает охват большого количества запросов и хорошо дополняет традиционные кампании контекстной рекламы, повышая рентабельность инвестиций.

Используя технологию краулинга Google, DSA индексирует сайт для определения, по каким запросам следует показывать рекламу. Если запрос релевантен контенту сайта, Google автоматически создаст объявление. Заголовки объявлений и посадочных страниц генерируются на основании предлагаемых товаров и услуг, а также поисковых запросов пользователей.

Нововведения

Теперь рекламодателям доступен ещё боле эффективный способ достичь своих клиентов. В дополнение к сканированию и индексированию сайта, DSA теперь организуют его контент в рекомендованные категории для таргетинга объявлений. Эти категории формируются с учётом товаров и услуг конкретной компании – например, «Мебель». Показ рекламы запускается только по тем поисковым запросам, по которым на сайте имеется релевантный лендинг. Каждая категория также может быть конкретизирована, чтобы отобразить дополнительные, более узкие подкатегории.

Blog Images (52).png

Например, можно углубиться в рекомендованную категорию, чтобы рекламировать только «Кухонную мебель» или «Мебель для гостинной». Рекламодатель может выбрать столько категорий, сколько нужно или же выбрать показ рекламы, основанный на содержании всего сайта.

Предварительный просмотр объявлений и рекомендованные ставки

После выбора нужных категорий, пользователю сервиса будут предложены новые инструменты, предоставляющие больше информации о показе объявлений.

По каждой целевой категории теперь будут представлены образцы поисковых запросов, на которые будет нацелена реклама; текст объявления и посадочные страницы для клиентов. Также будет предложена рекомендованная ставка, рассчитанная по каждой категории. Эти рекомендации основаны на эффективности используемых рекламодателем ключевых слов, которые нацелены на аналогичные поисковые запросы.

Благодаря нововведениям DSA теперь более эффективны. При этом настройка кампании занимает менее 10 минут, а улучшенный рабочий процесс позволяет при создании кампании убедиться, что шаблон объявления соответствует целям динамической поисковой рекламы.

На видео – презентация обновлённых DSA от AdWords:

Более подробная информация о динамических поисковых объявлениях доступна в Справке AdWords.

Google запускает поисковую рекламу в Play Store

Google объявил о запуске поисковой рекламы в магазине приложений Play Store

Google AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов

Google внёс изменение в отчёты по показателю качества ключевых слов в AdWords...

Google AdWords представил новые возможности настройки товарных фидов для мелкого и крупного бизнеса

Google запустил новые возможности быстрого обновления данных в товарных фидах, для представителей крупного и мелкого бизнеса

Прибыль Baidu во II квартале 2015 оказалась ниже ожидаемой из-за инвестиций в сервисы О2О

Интернет-корпорация Baidu представила результаты финансовой отчетности за II квартал 2015 года. На этот раз итоги не до конца оправдали ожиданий аналитиков и инвесторов

Яндекс запустил сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка

Компания Яндекс сообщила об открытии нового сервиса-агрегатора логистических служб - Яндекс.Доставка...

Google AdSense обязал издателей информировать пользователей из ЕС обо всех видах сбора данных

Начиная с 27 июля 2015 года, Google представил обновлённую версию «Правил в отношении согласия пользователей из ЕС»