Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Google, которая допускает использование исключительно HTML5. Как известно, многие мобильные устройства и некоторые браузеры не поддерживают Flash.

Приемлемые Flash-кампании, как существующие, так и новые, теперь будут автоматически преобразовываться в HTML5, если они были загружены через AdWords, редактор AdWords и сторонние инструменты.

Новый инструмент в сочетании с Рекомендациями и универсальными мобильными рекламными форматами позволит специалистам по маркетингу доставлять медийные объявления, которые работают независимо от экрана или устройства, обеспечивая лучший опыт как для потребителей, так и брендов.

Google анонсировал создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash, в сентябре 2014 года. 

Mail.Ru Group Limited огласила предварительные финансовые итоги 2014 года

26 февраля 2015 Mail.Ru Group Limited представила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2014 год

Динамичные товарные объявления от Criteo в Facebook'е доступны на всех устройствах, включая мобильные

Компания Criteo объявила о запуске опции динамических товарных объявлений на Facebook’е для мобильных устройств

YouTube не стал прибыльным бизнесом для Google

YouTube привлекает более одного миллиарда пользователей ежемесячно, но все еще не стал прибыльным бизнесом для Google

UPD: Google может выплатить властям Италии 320 млн. евро за уклонение от налогов

Чтобы избежать длительных тяжб с властями Италии, Google может выплатить компенсацию в размере 320 млн...

Google AdWords 23 марта начнет удалять неиспользуемые объявления

Начиная с 23 марта, сервис контекстной рекламы Google AdWords будет безвозвратно удалять любые объявления, которые никогда не были просмотрены, а также помеченные как...

Google AdSense тестирует стрелки в центре рекламных блоков и узорчатый фон

Пользователи заметили, что Google AdSense тестирует два новых стиля рекламных блоков