Google AdWords готовит к запуску новый продукт, который будет представлен 22 апреля

22 апреля 2014 года в 9 утра по Тихоокеанскому времени состоится видеопрезентация нового продукта от контекстно-медийной сети Google AdWords. Разработку представит Джерри Диcчлер (Jerry Dischler), вице-президент по продуктам в AdWords.

«Мы разработали принципиально новые инструменты, которые позволят повысить узнаваемость и вовлечённость в общение с вашим брендом пользователей, какие бы средства для выхода в интернет они не использовали. Будь то: веб, мобильный интернет или доступ через мобильные приложения. Наша цель – при помощи нового инструмента помочь вам управлять кампаниями в AdWords и измерять присутствие бренда в интернете в условиях мультиэкранного мира», - сообщается в официальном блоге контекстно-медийной сети от Google.

Следует отметить, что Джерри Дисчлер явился ключевой фигурой в создании «Расширенных кампаний» AdWords, которые снискали популярность среди рекламодателей.  Автоматический переход на «Расширенные кампании» AdWords состоялся 22 июля 2013 года.

Поисковыми технологиями Яндекса займется экс-сотрудник Microsoft

«Яндекс» нанял на должность директора по поисковым технологиям бывшего сотрудника Microsoft Михаила Парахина

RIMC 2014: «Большие бренды и интернет маркетинг»

28 марта 2014 в Рейкьявике, Исландия, открылась Десятая Международная Конференция по Интернет-маркетингу RIMC 2014. Официальный хэштэг конференции в социальных сетях #rimc14

Приглашаем на профессиональную конференцию веб-разработчиков "Российские интернет-технологии"!

РИТ++ — профессиональное мероприятие "от разработчиков для разработчиков", охватывающее весь спектр индустрии веб-разработки: серверное и клиентское программирование, системное...

Яндекс о грядущих изменениях на своих сервисах

Компания Яндекс сообщила о предстоящих изменениях на своих сервисах, которые будут произведены в связи с изменившейся политической ситуацией

Технопарк Mail.Ru при МГТУ им. Баумана представил 320 кв. м. новых учебных пространств

14 марта 2014 года в Москве научно-образовательный центр Технопарк Mail.Ru при МГТУ им. Баумана провёл официальную презентацию новых учебных пространств площадью 320 кв. м

eTarget-2014: программа конференции полностью сформирована

Завершается регистрация на конференцию «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Мероприятие будет проходить в Москве 27-28 марта 2014 года