Google AdWords позволил вносить изменения в группы товаров через массовую загрузку

6

Goolge AdWords объявил о добавлении новой опции в функцию массовой загрузки. Теперь рекламодатели с её помощью смогут вносить изменения в группы товаров (для Товарных кампаний): добавлять новые группы, изменять или удалять существующие и корректировать ставки.

google-adwords-red-1920.jpg

Функция массовой загрузки существенно экономит время: рекламодатель скачивает таблицу, вносит изменения в офлайн-режиме, а затем загружает обновлённую таблицу в аккаунт. После этого все изменения применяются автоматически.

Нововведение призвано облегчить управление Торговыми кампаниями.

Скриншот загрузчика:

t-google-adwords-bulk-upload-1438604258.png

Более подробная информация о внесении изменений с помощью массовых загрузок доступна в Справке AdWords. 

Напомним, что на прошлой неделе AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов. Теперь у ключевых слов, по которым пока нет трафика, показатель качества Quality Score будет равен 6.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.