Google AdWords облегчил отслеживание изменений в кампаниях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений. Обновление призвано помочь в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.

Начиная с текущей недели, пользователи могут использовать новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Просмотреть эти детали можно как для кампаний, так и для групп объявлений.

В отчеты о кампаниях и группах объявлений могут быть добавлены в виде столбцов следующие типы изменений:

  • объявления,
  • бюджет,
  • цена за клик,
  • ключевое слово,
  • статус,
  • таргетинг,
  • рекламная сеть.

Разработчики AdWords предлагают рассмотреть следующий пример: допустим, вы заметили резкое падение кликов и конверсий в кампании на прошлой неделе. Теперь, когда вы добавили новые столбцы изменения истории, вы можете увидеть, было ли в это же время большое количество изменений ставок. Если вам нужно увидеть больше деталей, просто нажмите на графу колонок изменения истории. Это приведет вас в отчет об изменении истории, где вы увидите конкретные совершенные изменения.

Примечание: изменение количества столбцов даст доступ к данным, начиная с 19 мая 2014 года. 

Adwords также сделал три важных усовершенствования фильтрации в отчете об истории изменений.

Рекламодателям доступны:

  • более мелкие категории для типа и источника изменения: API или Редактор AdWords;
  • возможность добавлять несколько фильтров поиска;
  • сохранение фильтров для легкого и быстрого доступа к ним.

Более подробная информация доступна в Справочном центре AdWords.

В начале текущего месяца Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах. Сервис призван ускорить обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки).

Включение автоматического обновления  приведет к обновлению цены продукта и его доступности в Товарных объявлениях вместо отключения при наличии разницы между данными об изделии и микроданными сайта. Эти обновления будут сохраняться до следующего изменения данных о продукте.

В сентябре 2014 Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений.

Google изменил правила взаимодействия с внешними партнерами в AdWords

Google уведомил об изменениях правил, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами в AdWords

Яндекс.Маркет будет привлекать покупателей показом скидок

В Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары»

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему

Исследование праздничного шопинга 2014: покупатели никогда не спят

Google провел ежегодное исследование праздничного шопинга совместно с Ipsos MediaCT, изучая покупательское поведение потребителей

Google улучшил читаемость текстовых объявлений AdSense

Google изменил отображение на мобильных устройствах текстовых объявлений в контекстно-медийной сети AdSense. Обновление призвано улучшить читаемость и внешний вид объявлений

Google закрыл маркетологам доступ к сторонним данным, измеряющим эффективность бизнеса

Google ужесточает контроль над рекламными данными, и некоторые отраслевые источники опасаются, что политика поискового гиганта может ограничить их присутствие на онлайн-рынке