Google AdWords официально тестирует расширения для изображений

Как сообщает издание Search Engine Land, Google официально объявил о запуске бета-тестирования расширений для изображений в кампаниях AdWords.

Новинка позволит клиентам рекламной сети Google дополнять рекламные объявления релевантными изображениями. Безусловно, на стадии тестирования гигант поиска будет еще вносить экспериментальные изменения в интерфейс подобных объявлений. Пока же тестовый вариант, обнаруженный пользователями из США, выглядит так:

Предполагается, что данный тип объявлений целесообразно транслировать пользователям, желающим получить в поиске визуальную информацию. Так, например, рационально показывать рекламу «люксовой» марки авто, содержащую изображение, если пользователь введёт в поисковую строку запрос [роскошный дизайн автомобиля]. В то же время, если пользователь ввёл запрос [список местных автодилеров] - рациональнее будет показать ему традиционное объявление, содержащее необходимую контактную информацию автосалона.

Желающие опробовать новую возможность в деле могут заполнить специальную форму, размещённую здесь.

Стоимость акций Facebook упала почти на 20% за месяц

Как сообщают западные СМИ, в конце прошлой недели стало известно о том, что за минувший месяц акции крупнейшей в мире соцсети Facebook упали в цене почти на 20%, потеряв за...

Издателям из России, Украины, Казахстана доступны 5 новых блоков в AdSense

Как сообщается в российском блоге Inside AdSense, издателям из России, Украины, Казахстана и скандинавских стран стали доступны пять новых размеров объявлений: 240x400...

AdSense расширила возможность гибкой настройки рекламного блока 336х280

На днях в блоге Google AdSense появилось сообщение от главного программного инженера Амита Мхатра (Amit Mhatre) о том, что сервис контекстной рекламы интернет-гиганта расширил...

PriceWaterhouseCoopers: Контекстная и баннерная реклама завоюет мобильные устройства

По прогнозам, приведенным в обзоре PriceWaterhouseCoopers «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг...

У Bloomberg появился собственный венчурный фонд

Как сообщает TechCrunch, в среду, 5 июня 2013 года, агентство Bloomberg официально объявило о создании нового венчурного фонда Bloomberg Beta...

Google даёт советы по эффективному использованию динамических поисковых объявлений

В блоге Google Inside AdWords появились советы по оптимизации динамических поисковых объявлений (DSA