Google AdWords: формат In-Search становится частью In-Display с 15 апреля 2013

Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display. В результате изменения клиентам AdWords станут доступны только два формата объявлений TrueView: In-Stream и In-Display.

Среди основных преимуществ нововведения:

  1. Возможность более детально анализировать особенности взаимодействия зрителей с рекламой;
  2. Более удобный выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, контекстно-медийная сеть Google.
  3. Максимально релевантные результаты поиска на YouTube. В качестве дополнительной возможности рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search. Поиск по ключевым словам, по-прежнему, доступен.
  4. Улучшенные возможности таргетирования видеорекламы на пользовательскую аудиторию: по ключевым словам; демографии; интересам; темам; спискам ремаркетинга.

Начиная с 15 апреля, новые настройки и упрощенные форматы объявлений начнут применяться ко всем новым видеокампаниям. Включить новые функции вручную для уже существующих кампаний можно в центре обновлений. Автоматическое обновление кампаний состоится 15 мая 2014.

Дополнительная информация об изменениях доступна в Справочном центре AdWords.

Также напомним, что в конце марта текущего года в Google Analytics появился новый отчёт Video Campaigns report («Видеокампании AdWords»). Новинка даёт возможность рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео.


Яндекс.Маркет позволит магазинам самим устанавливать ставку агентского вознаграждения

В Яндекс.Маркете, начиная с 23 апреля ставка агентского вознаграждения будет определяться интернет-магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50% (включая НДС) от стоимости...

eLama.ru получает $800 тысяч и интегрируется с Sape

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama...

Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой...

Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда

Google подписал лицензионное соглашение с сервисом Room 77

На этой неделе корпорация Google заключила лицензионное соглашение с сервисом бронирования жилья Room 77

По итогам 2013 года Яндекс стал главным медиа страны

Крупнейшим медиа России по итогам прошлого года впервые был назван Яндекс, а не Первый канал. Выручка российского поискового гиганта в 2013 г