Google AdWords: формат In-Search становится частью In-Display с 15 апреля 2013

Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display. В результате изменения клиентам AdWords станут доступны только два формата объявлений TrueView: In-Stream и In-Display.

Среди основных преимуществ нововведения:

  1. Возможность более детально анализировать особенности взаимодействия зрителей с рекламой;
  2. Более удобный выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, контекстно-медийная сеть Google.
  3. Максимально релевантные результаты поиска на YouTube. В качестве дополнительной возможности рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search. Поиск по ключевым словам, по-прежнему, доступен.
  4. Улучшенные возможности таргетирования видеорекламы на пользовательскую аудиторию: по ключевым словам; демографии; интересам; темам; спискам ремаркетинга.

Начиная с 15 апреля, новые настройки и упрощенные форматы объявлений начнут применяться ко всем новым видеокампаниям. Включить новые функции вручную для уже существующих кампаний можно в центре обновлений. Автоматическое обновление кампаний состоится 15 мая 2014.

Дополнительная информация об изменениях доступна в Справочном центре AdWords.

Также напомним, что в конце марта текущего года в Google Analytics появился новый отчёт Video Campaigns report («Видеокампании AdWords»). Новинка даёт возможность рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.