Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Эта книга – не просто руководство. Ее можно было бы назвать «Google AdWords и все, что с этим связано». Больше шести сотен страниц, 17 глав… Лучше эту тему знают, наверное, только сами разработчики контекстно-медийной сети Google. Кто сможет разобраться и правильно применить все, что предлагает автор, станет супермаркетером – пользователем Google AdWords с навыками оптимизации всего и вся. Книга рассказывает обо всем – начиная от ключевых слов, текстов объявлений, заведения кампаний, целевых страниц и проч. до цены, времени показов и геотаргетинга. Главное, осилить «руководство».

Брэд Геддс - единственный одобренный Google преподаватель, которому разрешено проводить семинары по продвинутым методам работы с рекламным сервисом Google AdWords. В этом качестве он провел больше 70 официально спонсированных Google «Семинаров об AdWords для достижения успеха». Геддс занимается онлайн-маркетингом более 10 лет; работал с самыми разными бюджетами поисковой рекламы - от 17,5 долл. в месяц, до миллионных. Свою книгу он адресует пользователям AdWords без привязки к бюджету: он описывает тактики и стратегии, и рассказывает, как использовать этот инструмент с максимальной эффективностью.

В последней главе книги Геддс кратенько, на 30 страницах, дает выжимку – пошаговую инструкцию по созданию и управлению аккаунтом AdWords. И начинать нужно с постановки четких маркетинговых целей и определения бюджета (минимум 1 дол/день). Возможно, кому-то из читателей будет удобней работать с «Руководством» именно с конца – наткнувшись на неизвестные термины, нырять в оглавление и разбираться с ними детально. Кому-то могут помочь собранные в отдельной главе ответы на «часто задаваемые вопросы» по показателю качества.

Из довольно редко встречающейся информации Геддс описывает инструменты для работы с мобильной рекламой, ее специфику и различия в зависимости от устройств: для планшетов, смартфонов и мобильных телефонов «правила игры» разные. Есть в книге раздел и для издателей; тема – самая животрепещущая, «как определить доход за клик». Автор книги не ограничивается пояснениями по работе с текстовыми объявлениями; есть много информации и о картинках, и о видео.

Огромная польза книги – в описании тонкостей, которые чрезвычайно важны в работе с контекстно-медийной сетью Google (больше 1 млн партнерских сайтов, 4,3 млрд просмотров страниц ежедневно). «Принципы размещения объявлений в КМС существенно отличаются от принципов их показа в поисковой сети, - пишет Геддс. - В последней Google учитывает каждое ключевое слово и его тип соответствия. В КМС, когда Google определяет, следует ли показать вашу рекламу, то не рассматривает отдельно каждое ключевое слово в группе объявлений. Более того, она фактически игнорирует типы соответствия (за исключением минус-слов). Google скопом анализирует все ключевые слова в группе и на основании этого определяет ее тему. Кстати, ставки для показа в КМС нужно устанавливать только на уровне группы объявлений. Кроме того, здесь вы можете назначать разные ставки для разных типов соответствия одного и того же ключевого слова».

Очень важен тот факт, что все телодвижения в Google AdWords Геддс рассматривает сквозь призму эффективности для бизнеса. Основой для принятия решений, как именно организовать и проводить кампанию служат воронка продаж, учет психологии пользователя и знание, как Google AdWords и Google-поиск будет трактовать ваши настройки.

Все это сопровождается инструкциями и конкретными примерами. В книге Геддс совершенно логично и естественно сочетает теорию (кратко), инструкции – где в меню находится тот или иной раздел или команда, объяснение терминологии Google AdWords, методов влияния на выдачу и работу с дополнительными сервисами. В частности, он описывает сервисы Google Тренды и Google Insights for Search. Автор книги не ограничивается рассмотрением исключительно гугловых инструментов и сервисов; он предлагает выбирать лучшие, наиболее подходящих для конкретных задач и продуктов – в частности, Microsoft Advertising Intelligence и др. Все это сопровождается конкретными примерами применения для разных бизнесов.

Один из сквозных примеров – это скромный чикагский водопроводчик и сантехник, пытающийся собственными силами продвинуть свой бизнес в Сети. Так и хочется рассказать историю с хеппи-эндом. «Судьба сантехника»: жил-был в Чикаго сантехник, пытался раскрутиться, прочел книжку, разобрался и сменил вид деятельности: стал успешным онлайн-маркетером.

Итого: для всех, кто хочет серьезно работать с Google AdWords, «Исчерпывающее руководство» - книга №1.

10 мифов о SEO глазами представителя Bing

Главный продакт-менеджер Bing Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) опубликовал в официальном блоге пост, призванный развенчать 10 самых распространённых среди владельцев сайтов...

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights

Узнай, как заработать на Instagram на Российской Неделе Маркетинга 2014

Сколько вы зарабатываете на Instagram? А ведь это самая быстрорастущая социальная сеть в мире, с уже более 5 млн. российских пользователей, готовых отдать ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ

Yahoo запустил новостной дайджест для Android, сделав приложение международным

Корпорация Yahoo выпустила приложение News Digest для Android. Представленную версию мобильного сервиса отличает визуально обогащённый интерфейс...

Google приобрёл стартап Appetas и поставщика средств мониторинга облачных сервисов Stackdriver

Google приобрёл сервис Appetas, который позволяет владельцам ресторанов регулярно обновлять и передавать информацию о меню на различные устройства