Google AdWords внесёт изменения в рефереры рекламных кликов

Google AdWords анонсировал изменения в реферерах рекламных кликов. Нововведение призвано улучшить безопасность и надёжность системы для пользователей, осуществляющих поиск в Google.

google-adwords-red-1920.jpg

Начиная с октября, реферер многих рекламных кликов будет содержать только тот домен Google, с которого был произведён клик (домены типа https://www.google.com или https://www.google.ca). Это значит, что конкретные пути – например, google.com/aclk или googleadservices.com/pagead/aclk больше поддерживаться не будут.

Поскольку реферер теперь не будет разделять органические переходы из Google и платные, Google рекомендует рассмотреть следующие стратегии для отслеживания происхождения кликов:

  • Использование функции автоматической пометки (gclid) – https://goo.gl/wRuzxU.
  • Использование специальных параметров в ссылках (utm) – https://goo.gl/Lw1k9.
  • Отслеживание кликов с помощью функции ValueTrack – https://goo.gl/uBwl5I.

По словам старшего инженера-программиста AdWords Кристофера Соуви (Christopher Souvey), этот шаг продолжает общие усилия компании, направленные на обеспечение безопасности пользователей.

Пользователи более защищены в том случае, если сайты используют протокол HTTPS вместо HTTP. Поэтому Google поощряет его внедрение. С этой целью в августе прошлого года поисковик начал рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования.

Инфографика: Возможности Instagram в email-маркетинге

Curalate и Movable Ink представили инфографику, демонстрирующую возможности и преимущества Instagram для email-маркетинга

Yahoo выставила счета пользователям Small Business, несмотря на закрытие сервиса

В этом месяце компания Yahoo выставила счета пользователям Small Business, несмотря на то, что 30 сентября сервис будет закрыт...

Criteo: доля модных мобильных покупок в России составляет не менее 20% от общего объёма в сегменте

Сегодня сегмент Fashion занимает первое место по приобретению пользователями товаров с мобильных устройств. Тенденция носит глобальный характер

Google AdWords добавил в модели атрибуции данные о стоимости

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о добавлении новых данных о стоимости в модели атрибуции

Заказчики сайтов предпочитают WordPress и индивидуальный дизайн

Фриланс-биржа Freelancehunt.com провела опрос среди разработчиков сайтов, с целью выяснения текущих трендов на рынке разработки сайтов и CMS

DoubleClick позволила работать с особыми размерами рекламных блоков и объявлений

Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange начала предлагать своим пользователям новые параметры рекламных блоков – «Особые и гибкие размеры ресурсов» (Custom and Flexible Ad...