Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов

4

Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов.

«В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords. Вот некоторые из будущих изменений: новое эффектное оформление, более простое переключение между основными разделами интерфейса, быстрый просмотр списка пользователей, которые одновременно выполнили вход в один аккаунт AdWords», — сообщают представители сервиса.

Вкладки «Оплата», «Настройки аккаунта» (ранее: «Мой аккаунт») и «Помощь» теперь оформлены в виде раскрывающегося меню, которое располагается под значком шестерёнки.

Графики и сводные таблицы статистики получили новое оформление и стали несколько иначе располагаться на странице. Увеличенное свободное пространство между элементами и мягкие тона облегчают зрительное восприятие интерфейса AdWords.

«Мы знаем, что пользователям не доставляет радости бесконечно прокручивать страницу аккаунта для того, чтобы найти нужный элемент. После обновления интерфейса вам станет гораздо проще находить нужные элементы», — комментируют представители сервиса.

Более подробную информацию о новом дизайне AdWords можно получить здесь.

Слухи о грядущем обновлении пользовательского интерфейса аккаунтов AdWords ходят в среде профессионалов отрасли довольно давно. Первые попытки перевести пользователей на новый интерфейс были предприняты Google в рамках перехода на расширенные кампании. Теперь же речь идет о масштабном переводе всех пользователей на новую существенно переработанную версию AdWords.

Напомним также, что в 2013 году Google существенно обновил дизайн интерфейса основного и локального поиска, Карт и почты Gmail.