Google AdWords вводит новые параметры функции ValueTrack - ifmobile и ifnotmobile

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске новых параметров функции ValueTrack специально для рекламодателей, использующих URL-адреса на уровне ключевых слов. С их помощью можно будет увеличить количество конверсий, добиться желаемой рентабельности инвестиций, а также плавно перейти на расширенные кампании.

Адаптивный веб-дизайн – логичный выбор для рекламодателей, стремящихся к удобству просмотра сайта на различных устройствах. Осталось сделать так, чтобы пользователь попадал на нужную страницу. Если целевая страница привязана к рекламному тексту, можно создать специальные объявления для мобильных устройств, выбрав в меню вариант «Мобильные». Если целевая страница привязана к ключевым словам, то можно использовать параметры ifmobile и ifnotmobile в URL на уровне ключевых слов. При этом следует помнить, что параметр ifmobile больше не будет подставлять значение в URL, если клик был выполнен с планшетного ПК. Теперь это будет делать новый параметр ifnotmobile, охватывающий все компьютеры: настольные, портативные и планшетные.

Новые параметры предоставляют рекламодателям возможность использования разных целевых страниц на уровне ключевых слов в зависимости от типа устройств, а также возможность оценивать эффективность кампаний по типу устройств. Кроме того, с помощью параметров ValueTrack можно будет направить пользователей к определенному контенту и посмотреть, как это повлияет на количество конверсий.

Напоминаем, контекстно-медийная сеть Google AdWords сообщила о начале перехода на расширенные кампании в начале февраля 2013 года. Пока расширенные кампании доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. Google AdWords планирует полностью перейти на них. Так как переход на новый формат может потребовать определенных изменений, команда контекстно-медийной сети рекомендует всем как можно скорее ознакомиться с возможностями расширенных кампаний:

Веб-сайт, посвященный расширенным кампаниям

Справочный Центр

Руководства и видео по переходу на расширенные кампании

Открылась украинская версия сервиса SeoHammer, в которой можно использовать ссылки с nofollow

Агрегатор SeoHammer сообщил о появлении украинской версии проекта SeoHammer.com.ua, а также о возможности использования атрибута rel='nofollow'

Pr.Sape начал принимать сайты с тИЦ от 10

Сервис Pr.Sape.ru объявил о том, что теперь принимаются сайты с тИЦ от 10, при условии, что сайт не участвует в биржах ссылок с посуточной оплатой

Доля результатов из Google Shopping в основной выдаче Google составляет всего 5%

Как сообщает редакция Web Pro News, в 2012 году аналитики отрасли заметили, что доля результатов из Google Shopping в основной выдаче интернет-гиганта резко сократилась

В Sape появилась возможность ставить ссылки с nofollow

Команда биржи Sape сообщила о появлении возможности ставить ссылки с атрибутом rel=»nofollow»

В поиске Bing появилась возможность фильтрации результатов выдачи по времени

Разработчики Bing добавили в основной поиск возможность для пользователей фильтровать результаты по интересующему периоду времени - об этом сообщает сайт Web Pro News

Google Analytics представил четыре отчёта в режиме реального времени

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени