Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Google AdWords напомнил пользователям сервиса о том, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL. Кроме того, представители сервиса также поделились несколькими советами по переходу и историями успеха своих клиентов.

google-adwords-wat-blijft-en-wat-komt-erbij.jpg

Google AdWords представил обновленные URL для более легкого отслеживания эффективности объявлений в феврале этого года.

В середине текущего месяца стало известно, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.

Советы по обновлению URL:

  1. Для отслеживания аудитории, местоположения и эффективности мобильных объявлений, добавьте в шаблоны отслеживания новый параметр ValueTrack, используя расширенный способ обновления.
  2. Используйте новые шаблоны отслеживания, чтобы не прерывать показ объявлений во время внесения правок в параметры отслеживания.
  3. Если вы часто обновляете параметры отслеживания по разным уровням своего аккаунта, используйте расширенный способ обновления URL и шаблоны отслеживания. Это позволит вам вносить правки в одном месте и применять их к аккаунту в целом, кампании или группам объявлений.

Узнать больше о преимуществах обновлённых URL можно на видео ниже (есть русские субтитры):

С историями успешного применения обновлённых URL клиентами сервиса можно ознакомиться по ссылке.

Google уменьшил вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям

Случайные клики по рекламным баннерам на мобильных устройствах – большая проблема для отрасли онлайн-рекламы...

Яндекс запустил пятую версию API Яндекс.Директа

Команда API Яндекс.Директа сообщила о появлении в открытом доступе первых методов API 5 - нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой

Google позволил использовать аудитории Google Analytics для ремаркетинга в AdWords

Google официально объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в...

Рекламная платформа Atlas от Facebook помогла увеличить продажи билетов на тур Мадонны на 66%

Facebook представил доказательства эффективной работы своей рекламной платформы Atlas: использование атрибуции в платформе помогло увеличить мобильные продажи билетов на...

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Команда Google AdSense исправила ошибку авторизации издателей в аккаунтах. Пользователи почти целый день не могли управлять своими объявлениями и контролировать свои доходы

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals