Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

7

Google AdWords напомнил пользователям сервиса о том, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL. Кроме того, представители сервиса также поделились несколькими советами по переходу и историями успеха своих клиентов.

google-adwords-wat-blijft-en-wat-komt-erbij.jpg

Google AdWords представил обновленные URL для более легкого отслеживания эффективности объявлений в феврале этого года.

В середине текущего месяца стало известно, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.

Советы по обновлению URL:

  1. Для отслеживания аудитории, местоположения и эффективности мобильных объявлений, добавьте в шаблоны отслеживания новый параметр ValueTrack, используя расширенный способ обновления.
  2. Используйте новые шаблоны отслеживания, чтобы не прерывать показ объявлений во время внесения правок в параметры отслеживания.
  3. Если вы часто обновляете параметры отслеживания по разным уровням своего аккаунта, используйте расширенный способ обновления URL и шаблоны отслеживания. Это позволит вам вносить правки в одном месте и применять их к аккаунту в целом, кампании или группам объявлений.

Узнать больше о преимуществах обновлённых URL можно на видео ниже (есть русские субтитры):

С историями успешного применения обновлённых URL клиентами сервиса можно ознакомиться по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.