AdWords учит представителей бизнеса создавать сайты с адаптивным дизайном

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис запустил специальный ресурс Multi-Screen Resources, призванный в простой форме делиться с представителями бизнеса информацией о том, как создавать функциональные сайты, адаптированные под различные устройства.

На ресурсе созданы специальные разделы, посвященные:

  • Обсуждению полюсов и минусов различных конфигураций мобильных версий веб-сайтов. В данном разделе можно найти важные советы, касающиеся повышения скорости загрузки мобильного сайта, разработки его элементов, а также рекомендации по созданию контента для мобильного сайта.
  • Также на ресурсе можно ознакомиться со списками лучших разработчиков мобильных ресурсов, оказывающих любые виды услуг – от проектирования сайта до разработки стратегии продвижения сайта.
  • Кроме того, на сайте будут публиковаться истории успеха различных компаний. Так, например, желающие смогут узнать о том, как изданию Huffington Post удалось на 37% повысить количество посещений ресурса с мобильных устройств; а компании Beyond the Rack создать мобильную версию сайта, обеспечивающую 44% от всех продаж.
  • Наконец, на сайте Multi-Screen Resources можно будет отыскать списки наиболее полезных инструментов, с которыми в обязательном порядке должен быть знаком разработчик сайтов с адаптивными интерфейсами.

«Сегодня покупатели обращаются к вашему сайту в течение всего дня и с различных устройств. И здесь важно понимать, хорошо ли ваш сайт адаптирован под различные размеры экранов… Кроме того, владельцам бизнеса всегда непросто адаптировать свои ресурсы под экраны мобильных устройств. Как выбрать правильный дизайн мобильного сайта? Какую технологию при этом использовать? Как избежать серьёзных ошибок? Ресурс Multi-Screen Resources создан специально для того, чтобы помочь тем владельцам бизнеса, которые хотят, добиться адаптивного дизайна сайта», - комментирует менеджер по маркетингу продуктов Google Набиль Хашеми (Nabil Haschemie).

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на...

Яндекс запустил новый аналитический инструмент для авторов рассылок

Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок...

В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все...

Google и Microsoft объединятся против детской порнографии

Google и Microsoft объединят усилия для борьбы с распространением детской порнографии в сети Интернет и заблокируют все сайты подобной направленности в поисковых результатах

Яндекс.Метрика 2.0: еще больше гибкости и совместимость с Google Analytics

14-15 ноября в Москве в международном центре «ИнфоПространство» прошла ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2013, на которой традиционно выступили...

Сервис поисковой аналитики Топвизор вышел в бета-тестирование

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщает о выходе сервиса в бета-тестирование и приглашает всех принять участие в тестировании его функционала