Google AdWords представил Customer Match и универсальные кампании для приложений

Google AdWords объявил о запуске двух новых продуктов: Customer Match, который позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов; и универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns).

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Customer Match позволяет загружать в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы. Новый функционал будет доступен в ближайшие недели.

Старший вице-президент по рекламе Google Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) привёл следующий пример работы Customer Match: один из туристических брендов, загрузив список email-адресов своих клиентов, запустил для них показ рекламы. Объявления появлялись как при поиске по релевантному запросу, так и при проверке писем в Gmail и при посещении YouTube.

С помощью Customer Match также можно формировать похожую аудиторию, состоящую из новых пользователей, чьи интересы схожи с интересами существующих клиентов компании. Аналогичный функционал уже предлагает Facebook.

О том, что Google намерен внедрить новый функционал, позволяющий компаниям нацеливать рекламу на имеющихся клиентов, стало известно в апреле.

Универсальные кампании для приложенийанонсированные в мае, позволяют продвигать приложения для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в других сервисах, которые входят в контекстно-медийную сеть. Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств

Особенности «мобильных» доходов — рекомендации от РСЯ

Команда Рекламной сети Яндекса поделилась эффективными решениями по мобильной монетизации сайтов и рассказала, как можно расположить и настроить рекламные места так, чтобы...

Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll

Компания Yahoo объявила об объединении всех своих programmatic-решений под единым брендом BrightRoll. Yahoo приобрела платформу BrightRoll в декабре 2014 года

Рекламодатели платят Google за просмотры видео в YouTube ботами

Google взимает плату с рекламодателей за просмотры видео в YouTube ботами, сообщается в отчёте об исследовании NEC Labs Europe, UC3m, Imdea и Polito

Google расширил доступ к программе для отелей Google Hotel Ads

Google расширил доступ к рекламной программе для отелей Google Hotel Ads. Теперь в ней сможет принять участие большее количество гостиниц в США

«Яндекс» и Mail.ru Group вошли в ТОП-500 крупнейших российских компаний по версии РБК

Издание РБК впервые опубликовало рейтинг «РБК 500. Весь бизнес России», в котором собраны крупнейшие российские компании