Google AdWords обновил категории интересов в кампаниях в GDN

17

Рекламный сервис Google AdWords добавил новые категории интересов в кампании в Контекстно-медийной сети (GDN). Они включают: аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей.

Рекламодатели получили возможность использовать категории по интересам для более точной настройки таргетинга рекламных объявлений в GDN в 2009 году. За это время разработчики сервиса создали новые инструменты для работы с аудиторией. 

Новые функции сделали ненужной функцию «Другие категории для интересов». С 15 января 2015 года её больше нельзя будет использовать для таргетинга как новых, так и существующих кампаний.

Текущие кампании, нацеленные на «Другие категории для интересов», продолжат функционировать до июня 2015 года. После чего настройки таргетинга будут автоматически обновлены до одной из следующих функций:

  • Аудитории по интересам (Affinity audiences): функция направлена на повышение узнаваемости бренда.
  • Особые аудитории по интересам (Custom affinity audiences): позволяет привлекать клиентов с учётом специфики деятельности компании.
  • Аудитории заинтересованных покупателей (In-market audiences): даёт возможность привлечь клиентов готовых совершить покупку. То есть тех пользователей, которые ищут или сравнивают товары, относящиеся к категории, указанной рекламодателем.

icma.jpg

Более подробную информацию об обновлении можно получить в Справочном центре Google AdWords.

Напоминаем, что в сентябре этого года рекламный сервис Google запустил новую версию редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

А в октябре разработчики AdWords улучшили медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили покупки в приложении через Play Store. Эта дополнительная функция контекстно-медийной сети Google позволяет охватывать людей, которые ранее приобрели платное приложение.