Google AdWords запускает функцию учёта фактических посещений оффлайн-магазинов

Команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Новая возможность запускается в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions).

«Если для вашего бизнеса критически важно отслеживать статистику посещений физических точек контакта с клиентами, таких как: магазины, отели, автосалоны, рестораны и прочее, вы можете использовать инструмент отслеживания конверсий, который позволит установить взаимосвязь между кликами по объявлениям и реальными посещениями. Вы можете видеть, какие кампании, и какие типы устройств генерируют максимальное количество визитов в точки оффлайн-продаж. Понимая схему возврата рекламных инвестиций, вы можете принимать более грамотные решения, связанные с размещением рекламного креатива, затратами на рекламу, назначением ставок и т.д.», — комментируют представители Google AdWords.

В сервисе предусмотрена возможность добавления данных о фактических посещениях торговых точек в отчёты по кампаниям внутри метрики Общее расчетное число конверсий. В этом случае в отчётах о конверсиях появится новое действие «Посещения магазинов» (Store visits). Тем же, кто не хочет видеть такие данные в своём отчёте, рекомендуется обратиться к представителям Google AdWords.

По подсчётам представителей рекламного сервиса, почти 95% продаж в сфере розницы осуществляются в оффлайн-магазинах. При этом 32% потребителей признались, что поисковая реклама на основе таргетинга с локальной географической привязкой в конечном итоге привела их к покупке товара в конкретном магазине.

Метрика Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для медийной рекламы была запущена в конце сентября 2014 года. С этого момента владельцы сайтов могут отслеживать общее число конверсий и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. 

Чуть позднее Google AdWords добавил данную функцию в Планировщик ключевых слов. В настоящее время нововведение доступно для всех пользователей сервиса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.