Google AdWords переименовал поисковые последовательности в «атрибуцию»

23

Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса. «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли.

google-adwords-redwhite-1920.png

Отчёты раздела «Атрибуция» позволяют получить представление о «маршрутах», пройдя которые клиенты компании совершают конверсию. Они предоставляют подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Эта информация даёт рекламодателям возможность лучше понимать клиентов и анализировать эффективность своих объявлений и ключевых слов.

«Поскольку многие рекламодатели выходят за рамки атрибуции по последнему клику, мы переименовали поисковые последовательности в «атрибуцию» и добавили это название в меню «Инструменты», облегчая доступ к отчётности этого раздела», — сообщается на странице сервиса в Google+.

google-adwords-search-funnels-1429615997.png

Определение эффективности интернет-рекламы по «принципу последнего клика» – это приписывание всего дохода от конверсии ключевому слову, получившему клик последним.

Кроме того, для облегчения использования отдельных отчётов был обновлён интерфейс раздела «Атрибуция». Среди отчётов и инструментов, доступных в этом разделе, значатся:

  • Отчёт «Основные последовательности» содержит сведения о наиболее типичных последовательностях действий пользователей на пути к конверсиям.
  • Отчёт «Ассоциированные конверсии» показывает число конверсий число конверсий, привлеченных благодаря рекламным объявлениям.
  • «Инструмент моделирования атрибуции» позволяет сравнивать разные модели атрибуции. Инструмент поддерживает пять моделей атрибуции. Одновременно можно сравнивать до трёх различных моделей. 

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре Google AdWords.

Напомним, что в марте этого года Google AdWords упростил поисковые последовательности. Специалисты сервиса объявили об удалении следующих четырёх столбцов поисковых последовательностей из отчётов, начиная с апреля:

  • Вспомогательные клики,
  • Вспомогательные показы
  • Вспомогательные клики / последние клики,
  • Вспомогательные показы / последние клики.

Причиной удаления стала сложность их использования в сочетании с другими имеющимися столбцами.

А месяцем ранее Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.