Google Adwords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

27

Сервис контекстной рекламы Google AdWords перемещает отчёт по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку «Кампании» (Campaign).

google-adwords.jpg

Для добавления этих столбцов в таблицу статистики нужно:

  1. Войти в аккаунт AdWords на странице adwords.google.ru.
  2. Открыть вкладку «Кампании», нажать «Столбцы», затем «Настроить столбцы».
  3. Открыть раздел «Показатели охвата».
  4. Выбрать «Добавить все столбцы».
  5. Нажать кнопку «Применить».
reach-metrics-adwords.jpg

С помощью данных об охвате и частоте показов, можно оценить, сколько людей увидело медийные объявления за определенный промежуток времени и сколько раз. Для оценки охвата используются файлы cookies, поскольку по ним можно отличать браузеры друг от друга. С этой целью определяется количество браузеров, в которых было показано объявление или выполнен клик.

Теперь у клиентов рекламного сервиса также появилась возможность видеть эти метрики за любой временной период, не ограниченный днём, неделей или месяцем. Для этого нужно задать нужный временной диапазон после добавления столбцов в отчёт по кампаниям.

Если рекламодатель использует скрипты, фильтры или макросы, используя данные по охвату и показам из вкладки «Быстрая отчётность», ему нужно будет их обновить. С 28 января 2015 года отчёт больше не будет доступен на вкладке «Быстрая отчётность».

Доступ к отчёту на вкладке «Быстрая статистика» через API будет закрыт вместе с истечением срока действия AdWords API v201406 в апреле текущего года.

Напомним, что в ноябре 2014 года Google AdWords объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний. Он включает отчёт «Статистика аукционов»; обновлённый процент полученных показов в поисковой сети; сегментацию по устройству/времени; столбцы симулятора ставок; уплощённый вид товарных групп. 

В декабре прошлого года Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил Редактор AdWords до версии 11.0. Это – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году. Редактор было основательно переработан: разработчики усовершенствовали все существующие функции и инструменты и добавили новые, позволяющие ещё быстрее выполнять различные операции.

Практически через неделю после запуска Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив несколько ошибок, в том числе неправильный подсчёт показателя CTR.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.