Google AdWords предупреждает об обновлении алгоритмов

Команда AdWords сообщила о планах скорого обновления системных алгоритмов, с целью повышения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.

Основные изменения, о которых следует знать рекламодателям:

1. Уточненная статистика на уровне кампании. Все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г., будут обновлены. В результате такая информация за период до мая 2011 г. станет недоступна. Желающим сохранить эти сведения, следует загрузить отчет до 30 января 2012 г.

2. Ежедневные обновления. Чтобы обеспечить более точный расчет данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, приблизительно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Таким образом, она не будет включать данные за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Также, в соответствии с пожеланиями рекламодателей, вскоре станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Их можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

В ближайшие недели на вкладке «Группы объявлений» появятся три новых столбца:

1. Процент показов. Число выигранных аукционов объявлений, разделенное на приблизительное количество потенциально доступных показов.

2. Процент потерянных показов (рейтинг). Доля показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений.

3. Точное соответствие (ППП). Количество показов рекламы по запросам, которые точно соответствуют заявленным ключевым словам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).

Указанные изменения появятся в аккаунтах рекламодателей по всему миру 30 января 2012г.

Google признан лучшим работодателем в США

Как сообщает издание CNN Money, корпорация Google стала лучшим работодателем в США, заняв первое место в топ-100 лучших компаний-работодателей Америки

Рамблер делает ставку на электронную коммерцию

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», входящая в состав холдинга «ПрофМедиа», начинает активно развивать направление e-commerce

Клиенты Microsoft AdCenter ждут исправления ошибки больше двух месяцев

Как сообщает издание SaerchEngineRoundtable, из-за программной ошибки пользователям Microsoft AdCenter с начала ноября 2011 года недоступна функция обновления данных о...

Бегун – авторизованный реселлер Google AdWords в Украине и Казахстане

Сервис контекстной рекламы Бегун перезаключил свой договор о сотрудничестве с компанией Google

Исследование: пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...

Пользователи Facebook чаще кликают по рекламе еды

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR...