Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail

21

В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов. Текущие правила будут удалены, а вместо них в Gmail начнут действовать новые правила в отношении рекламы на основе интересов. Изменения коснутся всех стран.


Как ввод новых правил повлияет на рекламодателей, размещающих рекламу в Gmail      

В результате изменения эти рекламодатели смогут создавать объявления для следующих категорий контента:

  • Бренды, связанные с алкоголем.
  • Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности.
  • Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями.
  • Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
  • Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
  • Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.

Предстоящие изменения в правилах размещения рекламы на основе интересов

Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента; дополнительные примеры; более подробные формулировки.

Кроме того, и в рекламе на основе интересов, и в Gmail будет запрещено использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы:

  • Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
  • Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
  • Гендерная идентичность, трансгендерность.

Более подробная информация о предстоящих изменениях содержится в Центре правил AdWords.

Напомним, что Google запустил нативную рекламу в Gmail для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. В январе этого года Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе. На данный момент в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. После ввода новых правил это ограничение будет снято.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.