Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail

В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов. Текущие правила будут удалены, а вместо них в Gmail начнут действовать новые правила в отношении рекламы на основе интересов. Изменения коснутся всех стран.


Как ввод новых правил повлияет на рекламодателей, размещающих рекламу в Gmail      

В результате изменения эти рекламодатели смогут создавать объявления для следующих категорий контента:

  • Бренды, связанные с алкоголем.
  • Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности.
  • Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями.
  • Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
  • Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
  • Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.

Предстоящие изменения в правилах размещения рекламы на основе интересов

Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента; дополнительные примеры; более подробные формулировки.

Кроме того, и в рекламе на основе интересов, и в Gmail будет запрещено использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы:

  • Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
  • Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
  • Гендерная идентичность, трансгендерность.
Более подробная информация о предстоящих изменениях содержится в Центре правил AdWords.

Напомним, что Google запустил нативную рекламу в Gmail для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. В январе этого года Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе. На данный момент в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. После ввода новых правил это ограничение будет снято.

AdWords предложил решение проблемы повторной регистрации конверсий

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий, добавив в код их отслеживания идентификатор заказа

Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Расходы на SEO в США достигнут $80 млрд к 2020 году

Аналитическая компания Borrell Associates опубликовала прогноз расходов на услуги цифрового маркетинга в США на период до 2020 года

В Редакторе отчётов AdWords появилась поддержка ярлыков

Разработчики Google AdWords добавили в Редактор отчётов поддержку ярлыков. Об этом сообщил менеджер по продукту сервиса Джон Диорио (Jon Diorio

Компания Mail.ru Group стала мобильной

Дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, компания занимает первое место по дневной мобильной аудитории в России...

Google расширил доступ к местной рекламе бытовых услуг в США

Google расширил доступ к рекламной программе Home Services Ads, действующей на ограниченной территории в США и предназначенной для местных поставщиков бытовых услуг