Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

175

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной.

Действия организованы в форме чек-листа, и пользователь сервиса сможет сверяться с ним, чтобы понять, в правильном или нет направлении он движется.

Список отвечает на основные вопросы, которые могут появиться при создании мобильных кампаний. А именно:

  • Как должны быть оптимизированы объявления для мобильных устройств?
  • Какие расширения необходимо применять в мобильных кампаниях?
  • Какие типы таргетинга подходят для мобильного сектора?
  • Все ли типы мобильных конверсий учтены в отчетности?

Чек-лист содержит следующие рекомендации:

Расширения для мобильных устройств

1. Внедрите важные дружественные к мобильным устройствам расширения и рекламные форматы:

  • Расширения Sitelinks, если вы хотите предоставить пользователям возможность попасть непосредственно на конкретные страницы сайта;
  • Расширения вызова, если вы принимаете телефонные звонки;
  • Расширении местоположения, если у вас есть торговые объекты оффлайн;
  • Расширения приложений, рекламу внутри приложений и рекламу, вовлекающую во взаимодействие с приложением, если у вас есть приложение;
  • Расширения отзывов и обратного вызова, если вы хотите выделить конкретные атрибуты бизнеса.

Почему: предоставление этой информации через расширения может увеличить CTR и облегчить потребителям осуществление телефонного вызова и поиск местоположения компании, ее продуктов и другой информации, которую они ищут.

2. Активируйте ссылки сайта, предназначенные для отображения на мобильных устройствах. Используйте минимум шесть ссылок, чтобы обеспечить наилучшее присутствие из возможных.

Почему: в мобильных устройствах доступна меньшая площадь для размещения информации. Поэтому мобильные ссылки сайта должны быть короткими и точными.

3. Поместите всю важную информацию и предназначенные для отображения на мобильных устройствах целевые кнопки, побуждающие к действию (call-to-action) в заголовке и первой строке описания одного из мобильных рекламных объявлений.

Почему: вторая строка описания может иногда не отображаться на мобильных устройствах.

4. Сделайте первую и вторую строки описания полными и отдельными предложениями в предназначенных для мобильных устройств рекламных объявлениях.

Почему: бывают случаи, когда первая строка описания будет подвинута вверх и сформирует более длинный заголовок.

5. Используйте ваш Display URL для указания на то, что у вас есть дружественный к мобильным устройствам лендинг (если он есть).

Почему: оптимизированные для мобильных устройств сайты более удобны для пользователей мобильных устройств.

6. Для GDN используйте размеры объявлений, предназначенные для мобильных устройств.

Почему: мобильные сайты имеют другой инвентарь, чем десктопные. Используйте стандартные mGDN размеры объявлений: 320×50, 300×250, 728×90 и текстовые объявления.

Мобильный таргетинг

7. Если у вас есть доступ к Торговым компаниям (Shopping Campaign) , GDN или видеорекламе на десктопных устройствах, расширьте свой таргетинг, чтобы включить мобильные устройства.

Почему: люди покупают, посещают сайт и потребляют другой контент на своих мобильных устройствах. Объявления должны обеспечивать удовлетворенность пользователей на всех устройствах.

8. Рекламируйте себя мобильным пользователям во всех кампаниях, где это имеет смысл. 

Почему: трафик из мобильных устройств продолжает расти.

Измерение мобильных показателей 

9. Убедитесь, что отслеживание мобильных конверсий имеет место и активно работает.

Почему: если у вас есть отдельный мобильный сайт, вам нужно будет установить на нем отслеживание конверсий, так же, как вы сделали это на десктопном.

10. Измеряйте полную стоимость мобильной рекламы (Full Value of Mobile), принимая во внимание разные конверсии, которые пользователь мобильного устройства может генерировать для вашего бизнеса (вызовы как конверсии, конверсии из разных устройств, загрузки приложений и др.)

Почему: конверсии на сайте – всего лишь одна часть потенциального взаимодействия пользователя с бизнесом.

11. Отслеживайте эффективность звонков с деталями вызовов и установкой/ оптимизацией конверсий вызовов.

Почему: для многих рекламодателей звонки более ценны, чем конверсии на сайте. 

Назначение ставок на мобильные объявления

12. Ставьте ваши объявления на верхние позиции выдачи в мобильном поиске, поскольку этим способом генерируется подавляющее большинство кликов.

Почему: рекламные объявления в верхней части выдачи более заметны на небольших экранах мобильных устройств. В мобильном интерфейсе также не отображаются рекламные объявления с правой стороны.

13. Основывайте корректировки ставок на мобильные объявления на полной стоимости мобильной рекламы, которая лучше всего видна в колонке Estimated Total Conversions (Общее расчетное число конверсий).

Почему: Estimated Total Conversions подсчитывает конверсии из разных устройств, загрузок приложений и звонков через переходы по целевым кнопкам в рекламных объявлениях.

Работа без оптимизированных под мобильные устройства сайтов

14. Если ваша компания принимает звонки и вы предпочитаете, чтобы пользователи мобильных устройств вам звонили, вместо перехода на ваш сайт, используйте рекламные объявления call-only.

Почему: для пользователя это – прямой способ  вступить во взаимодействие с компанией, а для компании – достичь лидерства в этом рекламном канале.

Версия чек-листа для печати доступна для загрузки здесь (на английском).