Google AdWords представляет возможность гибкого подсчёта конверсий

В сервисе Google AdWords появилась возможность гибкого подсчёта конверсий. Новая возможность призвана заменить собой существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять относительную ценность каждого клика, который в конечном итоге привёл к конверсии.

«Гибкий подсчёт конверсий – это улучшенный способ подсчитать конверсии, которые действительно важны для вас. Теперь вы можете измерять ценность каждого клика, который привёл к достижению поставленной вам бизнес-цели», сообщают представители AdWords в официальном блоге.

Напомним также, что в августе 2013 года рекламный сервис от Google объявил о готовящемся запуске сразу нескольких новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем, как совершить покупку – Cross-account Conversion Tracking (инструмент, позволяющий отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах AdWords) и Cross-account Search Funnels (инструмент для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах AdWords).

А в конце сентября 2013 служба AdWords представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по собственному усмотрению. Так, например, теперь владельцы кампаний в AdWords могут рассчитать количество конверсий за любой временной промежуток от 7 до 90 дней. В то время, как ранее конверсии рассчитывались исключительно за 30 дней.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.