Google AdWords: в недействительных кликах виноваты издатели

Как пишет издание SearchEngineRoundtable, недавно на справочном форуме Google AdWords представитель сервиса, Лаура (Laura), сообщила, что чаще всего причиной недействительных кликов становятся неверные действия самих издателей.

По ее словам, издатели сами виноваты в недействительных кликах, если они:

  1. Кликают по своим объявлениям, чтобы проверить работу сервиса;
  2. Просят своих друзей и других пользователей кликнуть по их объявлению;

«Обычно недействительные клики наблюдаются из-за того, что издатели сами кликают по объявлениям или позволяют другим пользователям делать это. Если вы считаете, что не нарушали внутреннюю политику рекламного сервиса, то можете обращаться в Справочный центр AdWords», — заявляет представительница Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.