Google AdWords представляет новое расширение для объявлений – «Уточнения»

Представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков.

Используя «Уточнения» рекламодатели смогут добавлять в объявления дополнительный текст, который будет отображается в блоках и информировать пользователей о различных особенностях товаров и услуг и дополнительных возможностях для клиентов.

Объявления с добавлением текста уточнения выглядят следующим образом:

«С помощью уточнений вы предоставите клиентам ценную информацию ещё до того, как они нажмут на объявление. Это влияет на рейтинг рекламы. В дополнительной строчке вы можете чуть больше рассказать о товаре или подчеркнуть особенности вашей компании, отличающие ее от конкурентов», — комментирует запуск Сентил Харирамасами (Senthil Hariramasamy), менеджер продуктов AdWords. – «Уточнения также можно эффективно использовать с другими форматами объявлений. Например, если вы используете дополнительные ссылки «Женская одежда» и «Снова в школу», создайте уточнение с текстом «Скидки 20% на все товары», чтобы привлечь покупателей. Или если в объявлении вы указали номер телефона, добавьте уточнение с текстом «Круглосуточная поддержка», и пользователи узнают, что могут получить от вас помощь в любое время суток. Но уточнения должны быть конкретными и релевантными», – поясняет представитель рекламного сервиса.

Уточнения можно добавлять на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Управлять ими можно на вкладке Расширения объявлений. Если текст уточнения добавляется на уровне аккаунта и кампании, то рекламодателю лучше указывать общую информацию о товарах и услугах. Если же текст уточнения добавляется на уровне группы объявлений, то имеет смысл указывать более подробную и детальную информацию.

Важное замечание: длина уточнения ограничивается 25 символами. При этом в одном объявлении допустимо использовать до четырех уточнений. Применение расширения «Уточнения» может отразиться на результате аукциона объявлений.

Узнать о новом расширении подробнее можно здесь.

Ранее команда AdWords также сообщала о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию на ходу. Ожидается, что с 15 октября 2014 года пользователи смартфонов смогут увидеть дополнительную опцию вместо второй строки текста. Это облегчит людям получение информации о бизнесе, его местоположении и предлагаемой продукции.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.