Google AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов

4

Google внёс изменение в отчёты по показателю качества ключевых слов в AdWords.

chalkboard5-AdWords-Google-1900px--1438170429.jpg

Теперь у ключевых слов, по которым пока нет трафика, показатель качества Quality Score будет равен 6.

«Наиболее значительным изменением является то, что у ключевых слов, которые не приводят к переходам на сайт рекламодателя, Quality Score по умолчанию будет равен 6  – среднему значению по трём показателям. После того как ключевые слова получат достаточно показов, значения Quality Score по каждому из них будут обновлены – примерно через день или немного позже», — сообщается на странице сервиса в Google+.

По словам представителей AdWords, изменение не повлияет на объявления, их ранжирование или CPC. Оно коснётся только отчётности. Нововведение также позволит предоставить более точную отчетность по ключевым словам с высоким трафиком.

Более подробная информация о показателе качества и том, как его отслеживать, доступна в Справке AdWords.

Напомним, что в феврале 2015 года Bing Ads объявил о значительном обновлении отчётов по качеству объявлений. Среди основных нововведений – более ранний срок вывода показателя качества; отчётность, основанная на точном соответствии; обновлённая терминология.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.