Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, в помощь рекламодателям сервис контекстной рекламы интернет-гиганта запускает новый отчёт Paid & Organic, отражающий соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи.

«Ранее отчёты в AdWords показывали информацию, касающуюся статистики в платном и органическом поиске Google по отдельности. Теперь же у вас есть уникальная возможность сравнивать статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске Google», - сообщают представители интернет-гиганта.

Данные отчёта позволяют анализировать статистику просмотров и кликов по рекламному объявлению совместно со статистикой запросов в поиске Google. Сопоставляя и анализируя эти данные, рекламодатель может подбирать дополнительные ключевые слова, увеличивая эффективность присутствия бренда в платном поиске; а также корректировать ставки и бюджеты.

Информация, связанная с органическими результатами, заимствуется из сервиса «Инструменты для веб-мастера», это позволяет рекламодателям, имеющим только аккаунт в AdWords, и не использующим Google Analytics, знакомиться с отчётами сервиса статистики от Google.

«Отчёт Рaid & Оrganic может стать невероятно полезным для понимания рекламодателями взаимосвязей между платным и органическим поиском. Так, один из наших клиентов в ходе тестового испытания отчёта заявил об увеличении CTR по ключевым запросам, связанным с названием бренда, на 18%», - добавляют представители AdWords.

Подсказки ключевых слов в AdWords стали Планировщиком ключевых слов

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе в рекламном сервисе Google AdWords перестал поддерживаться Инструмент подсказки ключевых слов (Keyword Tool

В Google AdWords станет удобнее отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, в ближайшие несколько месяцев рекламный сервис запустит сразу несколько новых возможностей, которые позволят...

Amazon готовится к запуску в России собственного видеосервиса

Как пишут РИА Новости, компания Amazon готовится запустить на территории России собственный видеосервис

В графиках AdWords можно отслеживать статистику за определенные временные периоды

Как сообщается на странице AdWords в соцсети Google+, пользователи рекламного сервиса интернет-гиганта получили возможность отслеживать в графиках статистику рекламных...

Alibaba покупает акции онлайн-магазина ShopRunner и готовится выйти на IPO

Как сообщает издание The Wall Street Journal, китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd успешно завершила переговоры, касающиеся приобретения миноритарного...

Яндекс.Директ с 1 сентября вводит новую шкалу скидок

Яндекс.Директ сообщил, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу