Редактор отчетов позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.
Основные преимущества:
- Простой и удобный интерфейс инструмента поддерживает перетаскивание элементов и позволяет работать со сложными таблицами и диаграммами, не скачивая их на свой компьютер.
- Мультисегментный анализ предоставляет широкие возможности для манипулирования данными в таблицах и диаграммах.
- Пользовательские диаграммы позволяют визуализировать данные и выявлять тенденции.
- Функции фильтрации и сортировки позволяют делать выборки данных в сегментированных таблицах и упорядочивать их по нескольким показателям.
В течение последних нескольких месяцев новый инструмент стал появляться в отдельных аккаунтах. Теперь он внедряется в глобальном масштабе. Однако его запуск не будет быстрым и займёт несколько месяцев.
Во время первого использования Редактора отчётов, онлайн-путеводитель проведёт пользователя по основам его работы.
Ниже – GIF-изображение от AdWords, показывающее, как легко создавать отчёты с помощью нового инструмента:
В ходе работы отчёты можно сохранить, выгрузить или отправить по электронной почте в CSV или XML-формате другим пользователям аккаунта.
Более подробная информация об использовании Редактора отчётов доступна в Справке AdWords.
Напомним, что в мае этого года Google выпустил Редактор AdWords 11.1. Эта версия содержит больше функций из веб-интерфейса, что существенно облегчает управление аккаунтом AdWords. Обновление включает в себя полную поддержку ярлыков, обновлённых URL, объявлений только с номером телефона, рекламу в мобильных приложениях и многое другое.
Анастасия Остапчук, менеджер по стратегическому планированию ArrowMedia (Kokoc Group), так комментирует запуск:
«Запуск редактора отчетов позволит значительно оптимизировать рабочий процесс и сократить время на выгрузку/сведение/сопоставление и анализ данных. Теперь в Google AdWords можно одномоментно задействовать большее количество данных, что при правильном использовании повысит эффективность ведения рекламных кампаний.
Во-первых, специалисты получили больше возможностей для манипуляции данными и выявления как слабых мест рекламных кампаний, так и точек роста.
Во-вторых, процесс подготовки отчетов упростился для ряда рекламодателей, которым не придется сталкиваться со сложностями корректной визуализации данных.
В-третьих, функционал нового редактора позволяет делиться созданными отчетами с другими пользователями, что делает удобным процесс взаимодействия внутри проектной команды.
В-четвертых, у специалистов по контекстной рекламе высвобождается время, которое можно потратить как на проведение дополнительной аналитики, так и на работу по оптимизации рекламных кампаний».