Google AdWords представила функцию динамического ретаргетинга

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, контекстно-медийная рекламная сеть запустила функцию динамического ретаргетинга для всех своих клиентов, специализирующихся на розничной торговле, и, имеющих аккаунты в Google Merchant Center. В настоящее время возможность проходит «обкатку», и в течение ближайшего года её функционал будет расширен с учётом требований клиентов.

Сообщается также, что в ходе автоматической генерации баннеров и их показа аудитории, посетившей сайт рекламодателя, но не совершившей желаемого действия, изображения товаров будут автоматически заимствоваться из загруженных в Google Merchant Center и «пристёгиваться» к объявлениям. При этом, алгоритмы Google будут автоматически выявлять потребности посетителей сайта и предлагать им объявления, исходя из истории покупок и просмотров товаров на сайте продавца.

Кроме того, в распоряжении рекламодателя окажутся специальные шаблоны, позволяющие создавать максимально привлекательные для пользователей объявления, интерфейс которых будет возможно адаптировать под корпоративный стиль бренда. Слои будут автоматически оптимизированы для каждого конкретного показа.

Также, для всех подобных объявлений действует система аукциона  в реальном времени (RTB). Такой подход позволяет оптимизировать расходы рекламодателя, снизив потери на показы объявлений нецелевой аудитории, и, как следствие, повысить конверсию и эффективность действующих кампаний.

В заключение, представители Google AdWords отмечают, что в ходе предварительного тестирования функции динамического ретаргетинга, компания Sierra Trading Post, специализирующаяся на продаже одежды и спортивного снаряжения, констатировала увеличение показателя CTR в 2 раза и 5-кратное повышение коэффициента конверсии. Представители ещё одного участника эксперимента – магазина атрибутики для неформалов EMP Merchandisingзаявили об увеличении коэффициента конверсии до 230% и снижении затрат на продажу на 30%.

Желающие узнать о новой возможности подробнее могут зарегистрироваться к участию в специальном вебинаре Google «Reaching the Right Audience with Remarketing», который состоится в среду, 26 июня 2013 года.

«Графические объявления всегда воспринимались пользователями лучше чем текстовые, так как проще выбирать товар, видя его, чем, читая о нем. При грамотном распределении показов данная технология может дать хорошие результаты, хотя, по моему мнению, она большие подходит для розничной продажи товаров широкого потребления, и, к сожалению, не способна охватить весь рынок и удовлетворить интересы всех рекламодателей», — комментирует Максим Боков, специалист по контекстной рекламе UTLab.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.