Google AdWords может рассматривать объявления к показу до трёх рабочих дней

Как пишет главный редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) со ссылкой на официальное заявление представителя Google на форуме Google AdWords Help, сервис контекстной рекламы интернет-гиганта оставляет за собой право рассматривать новые рекламные объявления, с точки зрения одобрения к показу, от 24 до 72 часов.

«До запуска в ротацию все новые объявления проходят стадию предварительного одобрения. Мы стараемся рассматривать их как можно быстрее: обычно этот процесс занимает у нас три рабочих дня, однако большинство объявлений рассматривается в течение суток после размещения в AdWords. Если ваше объявление не противоречит нашей политике, условиям размещения или «Руководству по качеству» - оно получает одобрение автоматически. Однако иногда нам необходимо ввести в данный процесс человеческий фактор – тогда время рассмотрения вашего объявления может увеличиться до 3-х рабочих дней», - сообщает представитель рекламного сервиса Google.

В дополнение к данному заявлению г-н Шварц напоминает, что в случае внесения изменений в текст объявления, сервис Google AdWords также будет рассматривать его как новое, а вся статистика по нему автоматически «обнулится».

В доказательство он приводит следующее высказывание представителя сервиса: «Чтобы избежать «простоя» в показе объявления, сначала создайте новое объявление, а затем, после его одобрения и появления в ротации, удалите старое!»

Телефонная поддержка Google AdWords стала доступна и в Беларуси

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели, владельцы аккаунта AdWords из Беларуси могут связаться со службой поддержки контекстно-медийной сети по телефону и...

Bing Ads поможет отследить ложные клики с помощью Traffic Quality Center

Как сообщает издание Search Engine Land, корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного...

Представитель AdWords даёт рекомендации по назначению ставок в расширенных кампаниях

21 мая 2013 года в официальном блоге AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая оптимизации кампаний AdWords с помощью новых функций и инструментов системы

Yahoo вернулась в топ-100 самых дорогостоящих брендов; Apple и Google – лидеры рейтинга

Как сообщает издание All Things D, корпорация Yahoo вернулась в список топ-100 наиболее дорогостоящих компаний по версии BrandZ, заняв в рейтинге 92 позицию

Бывший сотрудник обвиняет Google в «аморальном» уклонении от уплаты налогов

По сообщению газеты The Sunday Times, экс-сотрудник подразделения Google в Великобритании публично заявил об «аморальном» уклонении корпорации от уплаты налогов в пользу...

AdWords прекращает поддержку внесения изменений в аккаунты с помощью электронных таблиц

Команда Google AdWords сообщает о прекращении поддержки функции редактирования в таблице