Google Adwords запускает структурированные описания для текстовых объявлений

629

Специалисты Google AdWords объявили о запуске структурированных описаний. Новинка призвана дать рекламодателям больше контроля над тем, какую информацию они хотели бы выделить в сниппетах своих текстовых объявлений.

Blog Images (66).png

Новый вид автоматических расширений является разновидностью динамических структурированных описаний, запущенных в июне. При настройке описаний рекламодатели смогут выбрать из предложенного списка нужные значения, такие как типы товаров, бренды. Кроме того, они также смогут добавить другие данные, которые хотели бы включить, – в произвольном порядке.

structured-snippet-setup-678x600.png

Использование структурированных описаний и уточнений

В чём различия между уточнениями и структурированными описаниями? По словам представителей Google, первые нужно использовать для выделения той информации, которая делает бизнес или продукт уникальным. В то время как вторые должны применяться для выделения конкретных аспектов предлагаемых товаров и услуг. Разница довольно тонкая, однако рекламодатели могут использовать и уточнения и структурированные описания одновременно. В связи с этим, необходимо убедиться, что они не дублируют друг друга.

E02104585 WhatAboutCallouts_Blogpost_v2.png

Кроме того, и уточнения, и структурированные описания имеют ограничение в 25 символов. Максимальное число отображаемых символов зависит от их длины и размера экрана.

Структурированные описания будут запущены во всех аккаунтах в ближайшие несколько недель. Пока они будут доступны только на английском языке. 

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.