Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка

9

Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате.

google-mobile-green-call-phone-icon-ad-1459771048.png

Нажатие на любой элемент объявления – зелёную/синюю иконку вызова или текст – переводит пользователя в режим звонка.

CfMgtSHXEAEclhF.jpg

Напомним, что в прошлом месяце AdWords тестировал показ имени домена в заголовках рекламных объявлений по брендовым запросам.

«Существуют тематики, где звонок – основное конверсионное действие, к примеру, медицина, недвижимость, автомобили и практически любая локальная услуга. Для компаний в этих сферах расширение Click-to-Call позволит существенно повысить эффективность объявлений.

Наш опыт показывает что из рекламы, размещенной в Google AdWords с помощью Click-to-Call, пользователи звонят чаще, чем из «Яндекс.Директ» по аналогичному расширению. Например, у сервиса по поиску врачей доля звонков из AdWords составляет порядка 70%. Это преимущество связано с тем, что в «Директе» иконка телефона в объявлениях на смартфонах – серая на белом фоне и пользователи зачастую ее не замечают», – комментирует тестовый запуск в AdWords Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.