Google AdWords: нужные объявления, нужным пользователям, в нужный момент

Команда Google AdWords подвела итоги эффективности функции ремаркетинга, год назад запущенной в контекстно-медийной сети Google.

В 2010 году общее количество рекламодателей, задействовавших ремаркетинг, с каждым кварталом увеличивалось на 113%, сообщается в официальном блоге. Использование этой функции позволило многим компаниям увеличить продажи, повысить коэффициенты конверсий, одновременно снизив цену за клик.


В среднем Google AdWords обеспечивает охват 84% пользователей, входящих в списки ремаркетинга. Каждый месяц в сети регистрируются сотни миллиардов показов объявлений более чем 500 миллионам интернет-пользователей.



Сегодня функция ремаркетинга позволяет показывать релевантное объявление потенциальным клиентам сразу после того, как они покидают сайт рекламодателя, при выявлении высокой вероятности клика. Был усовершенствован алгоритм, который в режиме реального времени определяет, сколько нужно заплатить рекламодателю за показ, чтобы максимально повысить вероятность клика по своему объявлению.



Согласно результатам исследования, объявления с ремаркетингом приносят почти вдвое больше дохода, чем другая медийная реклама, так как эта функция делает объявления более релевантными и полезными.



Команда AdWords не собирается останавливаться на достигнутом. В следующие несколько месяцев планируется ввод нескольких новых функций, которые сделают ремаркетинг еще быстрее и качественнее для того, чтобы позволить рекламодателям показывать нужные объявления, нужным пользователям, в нужный момент.

Продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 70%

По данным рекламного агентства iContext, продажи контекстной рекламы в рунете выросли в I квартале 2011 г. на 70%, составив 5,8 млрд руб. (без НДС

Расширенный функционал автоматической работы со ставками от eLama.ru

Автоматизация контекстной рекламы - один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня

Андрей Юнисов об эффективности интернет-маркетинга

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов дал интервью изданию Forbеs, в котором рассказал о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика...

Из «Бегуна» бегут в Mail.ru

Mail.ru собирается внедрять новую систему таргетированной рекламы, адресованной узкой целевой аудитории

Опубликованы результаты рейтинга работодателей России 2010

Google был назван лучшим работодателем России по итогам рейтинга, подготовленного HeadHunter в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг», MOLGA Consulting и ВЦИОМ