Google Adwords улучшает работу с масштабными задачами в аккаунтах

В текущем месяце разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords сфокусировали внимание на масштабируемом и эффективном управлении рабочим процессом в AdWords. Обновления призваны помочь сэкономить время и предоставить способы управления масштабными заданиями с помощью простых интегрированных рабочих процессов в AdWords, чтобы пользователь мог сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Инструменты рабочего процесса можно разделить на три основные части:

1. Массовое редактирование непосредственно в AdWords.

Рекламодатели должны более эффективно управлять несколькими задачами кампании непосредственно в интерфейсе AdWords. Разработчики добавили новые инструменты для одновременного редактирования настроек и расширений в кампаниях и группах объявлений. Например, можно редактировать геотаргетинг или параметры ротации объявлений для нескольких кампаний, или обновить расширения объявлений (дополнительные ссылки, выноски и приложения) для продвижения новейших праздничных акций в сотнях групп объявлений с помощью нескольких кликов мыши.

Экономить время можно также с помощью функции копирования и вставки существующих списков ключевых слов, объявлений и групп объявлений в новых кампаниях.

2. Улучшенные инструменты для массовой загрузки.

Рекламодатели нуждаются в простых способах быстрых изменений оффлайн в электронных таблицах и их применения непосредственно в AdWords, когда это необходимо. Улучшения массовой загрузки включают более интуитивные форматы электронных таблиц, варианты для загрузки изменений непосредственно в соответствующие кампании и группы объявлений, а также возможность предварительного просмотра обновлений и проверки на наличие ошибок перед отправкой. Теперь можно быстро загружать новые сезонные ключевые слова в группу объявлений, обновлять бюджеты по нескольким кампаниям и уверенно публиковать изменения после проверки.

3. Расширенные инструменты для настраиваемых изменений в аккаунтах.

Ранее в этом году разработчики запустили скрипты AdWords для Центра Клиентов, чтобы помочь рекламодателям во время сложного редактирования и необходимости быстро произвести изменения в нескольких аккаунтах. Использование простого кода JavaScript помогает внести изменения в несколько аккаунтов, создавать собственные отчеты, автоматически рассылать электронные письма и даже обмениваться данными с таблицами Google.

В сентябре Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Выручка AOL в Q3 2014 выросла на 12%

Американская медиакомпания AOL опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2014 года, согласно которым выручка компании выросла на 12% по сравнению с аналогичным...

Объем российского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев 2014 года увеличился на 20%

Объем российского рынка интернет-рекламы по итогам января-сентября 2014 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 59,5 млрд рублей

Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart запускают программу НОТА

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price...

Alibaba впервые огласил финансовые результаты в качестве публичной компании

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Limited, который провел свое IPO в Соединенных Штатах в сентябре, объявил свои финансовые результаты за квартал...

AOL развивает технологии показа рекламы на всех видах устройств

Рекламная сеть AOL развивает технологии, позволяющие показывать рекламу на всех видах устройств